Чип-тюнинг Тойота и Лексус стал доступен в Глушитель-Сервисе
Благодаря появлению новых технологий доступа к контроллерам этих ранее недоступных для чип-тюнинга автомобилей, мы рады предложить всем, кто давно ждал этого момента, чип-тюнинг (увеличение мощности), улучшение динамики бензиновых и дизельных Toyota и Lexus.
Для большинства моделей также доступно отключение катализатора, сажевого фильтра и других систем.
Для чип-тюнинга Тойота и Лексус в Ярославле и Костроме мы применяем прошивки от Лаборатории Скорости (LoS), также от наших европейских и российских партнеров, в том числе - итальянского ателье PIASINI Engineering.
Ниже представлены основные модели TOYOTA и Lexus , для которых мы предлагаем чип-тюнинг.
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно - возможно, мы работаем над Вашим двигателем.
Цены на чип-тюнинг TOYOTA (Тойота)
TOYOTA с атмосферными бензиновыми двигателями объемом до 2.0 - 20000 руб
TOYOTA с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 2.0 до 3.0 - 25000 руб
TOYOTA с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 3.0 до 5.0 - 30000 руб
TOYOTA с атмосферными бензиновыми двигателями объемом более 5.0 - 30000 руб
TOYOTA с дизельными двигателями объемом до 3.0 - 25000 руб
TOYOTA с дизельными двигателями объемом от 3.0 до 4.0 - 35000 руб
TOYOTA с дизельными двигателями объемом более 4.0 - 50000 руб
Цены на чип-тюнинг LEXUS (Лексус)
LEXUS с атмосферными бензиновыми двигателями объемом до 3.0 - 30000 руб
LEXUS с атмосферными бензиновыми двигателями объемом от 3.0 до 5.0 - 50000 руб
LEXUS с атмосферными бензиновыми двигателями объемом более 5.0 - 60000 руб
LEXUS с дизельными двигателями объемом до 3.0 - 30000 руб
LEXUS с дизельными двигателями объемом от 3.0 до 4.0 - 40000 руб
LEXUS с дизельными двигателями объемом более 4.0 - 60000 руб
Цены даны по стостоянию на 14.08.2015 и не являются публичной офертой. Уточнить стоимость чип-тюнинга вашего автомобиля вы можете по нашим телефонам.
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет:
- до 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;
- 20-40% для современных турбированных дизельных двигателей (до 20-40%).