Особенности изготовления прицепов AvtoS
1. Прицеп-трансформер - возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный - путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный - путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой - путем установки кузова. Возможность заезда квадроциклов сбоку на платформу прицепа - увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.
2. Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат - более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.
3. Увеличенная толщина деталей рамы и бортов. Прицепы AvtoS - это надежно, прежде всего. Это прицеп в основу которого положена надежность конструкции, с ним не стоит ждать сюрпризов.
4. Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт - не деформируется. Благодаря данному карскасу - вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.
Кузовные прицепы AvtoS. Особенности конструкции
1. Рифления на бортах - увеличивают их жесткость и прочность
2. Быстрый демонтаж бортов - позволяет переделать кузовной прицеп в платформу
3. Откидные передние и задние борта - ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)
4. Надежное крепление груза - кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.
5. Бакелитовая фанера - хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур
6. Усиление бакелитовой фанерой - она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)
7. Ось - на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания
8. Функция самосвал - делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.
9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.
10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении
11. Различные типы колес - по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)
13. Различные варианты подвески - по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
14. Лучшие комплектующие - на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.
15. Ручка дышла - ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
16. Колесо опорное - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами - опция).
17. Стойка опорная - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами - опция).
18. Возможность нарастить боковые борта - прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.
19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
Лодочные прицепы AvtoS. Особенности конструкции
1. V-образные траверсы - обесечивают более низкую посадку судна на прицепе (понижает центр масс лодка/прицеп), что придает ему курсовую устойчивость при движении, а также снижает глубину выгрузки лодки на воду
2. Регулируемый кронштейн лебедки - удерживает нос лодки в оптимальном положении
3. Лебедка входит в базу прицепа
4. Длинное дышло, уходящее в раму прицепа, делает его более жестким и прочным
5. Две пары ложементов имеют регулировку по ширине, высоте и углу, позволяя подобрать оптимальное положение под обводы судна
6. Кнехты на раме прицепа позволяют быстро и надежно закрепить судно
7. Различные типы колес - по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
8. Килевой ролик - защищает нос лодки при погрузке на прицеп, облегчает центровку, а также является опорой для киля лодки
9. Различные варианты подвески - по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
10. Ручка дышла - ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
11. Колесо опорное - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами - опция).
12. Ролик килевой с кронштейном - позволяет килю лодки скользить при погрузке/выгрузке, в базовой комплектации прицепов HF53/63, для остальных - опционально.
13. Стойка опорная - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами - опция).
14. Возможность трансформации в бортовой, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
Дополнительное оборудование прицепов AvtoS
1. Крышка из ABS-пластика с замком помогает сохранить груз сузим и чистым, а также увеличивает полезное пространство прицепа
2. Дополнительные комплекты бортов - увеличивают полезный объем кузова прицепа
3. Кронштейн запасного колеса - позволяет закреплять на прицепе запасное колесо
4. Трап мотоциклетный - устройство для закатывания мотоцикла на прицеп
5. Стапель мотоциклетный - устройство для безопасной и комфортной транспортировки мотоцикла
6. Ступень (подножка) - облегчает доступ к грузу и заход на прицеп со стороны боковых бортов
7. Стапель лодочный с ложементами - устройство, позволяющее перевозить гидротехнику на грузовых прицепах
8. Удлинитель дышла - увеличивает длину дышла прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы
9. Лебедка - устройство для комфортной погрузки спецтехники на прицеп. Два типа - с кронштейном крепления на передний борт для легких грузов, с кронштейном крепления на дышло прицепа для тяжелыхгрузов.
10. Стойка опорная - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении.
11. Колесо опорное - позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать.