Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Иваново

+7 (4932) 57-70-62

Ул. Смирнова, д. 105А

Схема проезда

Кострома

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

Схема проезда
Перезвоните мне

FAQ по прицепам AvtoS

Особенности изготовления прицепов AvtoS

1. Прицеп-трансформер  – возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный – путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный – путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой – путем установки кузова. Возможность заезда квадроциклов сбоку на платформу прицепа – увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.

2. Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат – более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.

3. Увеличенная толщина деталей рамы и бортов. Прицепы AvtoS – это надежно, прежде всего. Это прицеп в основу которого положена надежность конструкции, с ним не стоит ждать сюрпризов.

4. Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт – не деформируется. Благодаря данному карскасу – вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.

Кузовные прицепы AvtoS. Особенности конструкции

 

 

1. Рифления на бортах – увеличивают их жесткость и прочность

2. Быстрый демонтаж бортов – позволяет переделать кузовной прицеп в платформу

3. Откидные передние  и задние борта – ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)

4. Надежное крепление груза – кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.

5. Бакелитовая фанера – хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур

6. Усиление бакелитовой фанерой – она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)

7. Ось – на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания

8. Функция самосвал – делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.

9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.

10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении

11. Различные типы колес – по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16

12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)

13. Различные варианты подвески – по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)

14. Лучшие комплектующие – на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.

15. Ручка дышла – ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.

16. Колесо опорное – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами – опция).

17. Стойка опорная – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении  (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами – опция).

18. Возможность нарастить боковые борта – прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.

19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов

 

Лодочные прицепы AvtoS. Особенности конструкции

 

 

1. V-образные траверсы – обесечивают более низкую посадку судна на прицепе (понижает центр масс лодка/прицеп), что придает ему курсовую устойчивость при движении, а также снижает глубину выгрузки лодки на воду

2. Регулируемый кронштейн лебедки – удерживает нос лодки в оптимальном положении

3. Лебедка входит в базу прицепа

4. Длинное дышло, уходящее в раму прицепа, делает его более жестким и прочным

5. Две пары ложементов имеют регулировку по ширине, высоте и углу, позволяя подобрать оптимальное положение под обводы судна

6. Кнехты на раме прицепа позволяют быстро и надежно закрепить судно

7. Различные типы колес – по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16

8. Килевой ролик – защищает нос лодки при погрузке на прицеп, облегчает центровку, а также  является опорой для киля лодки

9. Различные варианты подвески – по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)

10. Ручка дышла – ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.

11. Колесо опорное – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами – опция).

12. Ролик килевой с кронштейном – позволяет килю лодки скользить при погрузке/выгрузке, в базовой комплектации прицепов HF53/63, для остальных – опционально.

13. Стойка опорная – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении  (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами – опция).

14. Возможность трансформации в бортовой, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов

Дополнительное оборудование прицепов AvtoS

 

 

1. Крышка из ABS-пластика с замком помогает сохранить груз сузим и чистым, а также увеличивает полезное пространство прицепа

2. Дополнительные комплекты бортов – увеличивают полезный объем кузова прицепа

3. Кронштейн запасного колеса – позволяет закреплять на прицепе запасное колесо

4. Трап мотоциклетный – устройство для закатывания мотоцикла на прицеп

5. Стапель мотоциклетный – устройство для безопасной и комфортной транспортировки мотоцикла

6. Ступень (подножка) – облегчает доступ к грузу и заход на прицеп со стороны боковых бортов

7. Стапель лодочный с ложементами – устройство, позволяющее перевозить гидротехнику на грузовых прицепах

8. Удлинитель дышла – увеличивает длину дышла прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы

9. Лебедка – устройство для комфортной погрузки спецтехники на прицеп. Два типа – с кронштейном крепления на передний борт для легких грузов, с кронштейном крепления на дышло прицепа для тяжелыхгрузов.

10. Стойка опорная – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении.

11. Колесо опорное – позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать.