1. Прицеп-трансформер — возможность трансформации прицепа: из бортового в лодочный — путем установки ложемента под лодку, из бортового в мотоциклетный — путем установки стапеля мотоциклетного, из лодочного в бортовой — путем установки кузова. Возможность заезда квадроциклов сбоку на платформу прицепа — увеличивает количество перевозимых квадроциклов, они стоят поперек и занимают меньше места.
2. Только оцинкованные детали, никаких дешевых окрашенных самогрунтующихся покрытий. При этом используется горячая оцинковка уже формованых деталей, отсутствуют срезы без покрытия цинком. Результат — более чем долговременная эксплуатация без намека на коррозию.
3. Увеличенная толщина деталей рамы и бортов. Прицепы AvtoS — это надежно, прежде всего. Это прицеп в основу которого положена надежность конструкции, с ним не стоит ждать сюрпризов.
4. Усиленный каркас тента диаметром 25 мм, скрепляемый на болтовых соединениях, на пролете устанавливается от 7 поперечин, в отличии от недорогих вставных решений диаметром 15 мм, является крепким скелетом и силовым каркасом, не разбалтывается и не повреждает тент. В случае резкого перемещения высокого груза в прицепе и ударе о борт — не деформируется. Благодаря данному карскасу — вы сохраните тент, деньги и время при долговременной эксплуатации прицепа.
1. Рифления на бортах — увеличивают их жесткость и прочность
2. Быстрый демонтаж бортов — позволяет переделать кузовной прицеп в платформу
3. Откидные передние и задние борта — ложатся в одну плоскость с дном прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы (не является заводской опцией, заказывается у Продаца)
4. Надежное крепление груза — кронштейны строповки закреплены непосредственно к раме прицепа. Тощина скоб креплений 8 мм.
5. Бакелитовая фанера — хорошо защищена от воздействия влаги и перепадов температур
6. Усиление бакелитовой фанерой — она защищает передние и задние борта от повреждений при резком торможении или ускорении, в случае, если груз не закреплен (входит в базовую комплектацию на прицепах длиной от 3,4-3,8 м)
7. Ось — на оси прицепа используются ступицы фирмы Autoflex-Knott с двухрядными подшипниками не требующими обслуживания
8. Функция самосвал — делает прицеп более удобным и практичным в эксплуатации, на квадроцикле или снегоходе можно заехать без трапов + удобно при перевозке сыпучих грузов.
9. Подрамник а также усиленная тяговая и силовая траверсы придают прицепу жесткость и прочность, 5-тикратный запас прочности подрамника.
10. Дышло V-образной формы значительно повышает курсовую устойчивость при движении
11. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
12. Регулируемая высота замка дышла позволяет выравнивать платформу прицепа вне зависимости от высоты расположения шара фаркопа(опция)
13. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
14. Лучшие комплектующие — на прицепах устанавливаются узлы и детали от ведущих европейских производителей: KNOTT, AL-KO, SPP, Fristom и др.
15. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
16. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).
17. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).
18. Возможность нарастить боковые борта — прекрасная опция для тех кто хочет увеличить внутреннюю высоту прицепа и сохранить жесткость боковых стенок.
19. Возможность трансформации в лодочный, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
1. V-образные траверсы — обесечивают более низкую посадку судна на прицепе (понижает центр масс лодка/прицеп), что придает ему курсовую устойчивость при движении, а также снижает глубину выгрузки лодки на воду
2. Регулируемый кронштейн лебедки — удерживает нос лодки в оптимальном положении
3. Лебедка входит в базу прицепа
4. Длинное дышло, уходящее в раму прицепа, делает его более жестким и прочным
5. Две пары ложементов имеют регулировку по ширине, высоте и углу, позволяя подобрать оптимальное положение под обводы судна
6. Кнехты на раме прицепа позволяют быстро и надежно закрепить судно
7. Различные типы колес — по желанию заказчика прицеп может комплектоваться колесами с дисками R13 или R16
8. Килевой ролик — защищает нос лодки при погрузке на прицеп, облегчает центровку, а также является опорой для киля лодки
9. Различные варианты подвески — по желанию заказчика прицеп комплектуется торсионной или рессорной подвеской, как легкой версией, так и тяжелой (усиленной)
10. Ручка дышла — ее удобство и необходимость сложно переоценить, при подключении прицепа держаться вы будете за нее, а не за дышло.
11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать (в базе с лодочными прицепами от HB53-63, с остальными прицепами — опция).
12. Ролик килевой с кронштейном — позволяет килю лодки скользить при погрузке/выгрузке, в базовой комплектации прицепов HF53/63, для остальных — опционально.
13. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении (в базе с лодочными прицепами от HB38-48, с остальными прицепами — опция).
14. Возможность трансформации в бортовой, прицеп под перевозку мотоциклов, квадроциклов
1. Крышка из ABS-пластика с замком помогает сохранить груз сузим и чистым, а также увеличивает полезное пространство прицепа
2. Дополнительные комплекты бортов — увеличивают полезный объем кузова прицепа
3. Кронштейн запасного колеса — позволяет закреплять на прицепе запасное колесо
4. Трап мотоциклетный — устройство для закатывания мотоцикла на прицеп
5. Стапель мотоциклетный — устройство для безопасной и комфортной транспортировки мотоцикла
6. Ступень (подножка) — облегчает доступ к грузу и заход на прицеп со стороны боковых бортов
7. Стапель лодочный с ложементами — устройство, позволяющее перевозить гидротехнику на грузовых прицепах
8. Удлинитель дышла — увеличивает длину дышла прицепа, позволяя перевозить негабаритные грузы
9. Лебедка — устройство для комфортной погрузки спецтехники на прицеп. Два типа — с кронштейном крепления на передний борт для легких грузов, с кронштейном крепления на дышло прицепа для тяжелыхгрузов.
10. Стойка опорная — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении.
11. Колесо опорное — позволяет сохранять прицеп без сцепки в горизонтальном положении и дает возможность его легко перемещать.