Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Иваново

+7 (4932) 57-70-62

Ул. Смирнова, д. 105А

Схема проезда

Кострома

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

Схема проезда
Перезвоните мне

Антикоррозийная обработка днища автомобиля без запаха

  • Бережная разборка автомобиля
  • Мойка днища и арок автомобиля с химией
  • Удаление ржавчины и элементов старых покрытий
  • Промывка днища и арок паром 120-140 С
  • Сушка электропушками
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесение праймера на днище с сушкой
  • Нанесение 1 слоя антикора с сушкой
  • Нанесение 2 слоя антикора с сушкой
  • Сборка автомобиля

Основная цель нашей деятельности – максимально долго сохранять автомобиль в целостном состоянии предотвращая коррозию, тем самым – повышать безопасность, снижать расходы на ремонт, увеличивать стоимость продажи на вторичном рынке. Обращаясь в нашу компанию вы получаете полное антикоррозийное сопровождение вашего автомобиля с ежегодным контролем состояния защитных покрытий. Сопутствующее техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства. После проведения антикоррозийных работ, вам будет начислен кэшбэк, который вы сможете монетизировать в нашем техцентре.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля без запаха

  • Бережный разбор автомобиля
  • Частичная мойка кузова
  • Организация доступа в полости
  • Оценка состояния скрытых полостей
  • Обработка скрытых полостей
  • Контроль обработки и сборка автомобиля

Шумоизоляция арок, днища и салона автомобиля

  • “Жидкие подкрылки”
  • Шумоизоляция порогов и днища
  • Шумоизоляция салона Comfort Mat
  • Шумоизоляция салона напыляемая

Комплексная обработка автомобиля - дешевле, чем отдельно!

  • Комплекс АНТИКОР ЛМ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ
  • Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ+АНТИШУМ
  • Комплекс АНТИШУМ ДНИЩЕ+САЛОН

Услуга доступна

  • Ярославль
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы по антикоррозийной обработке автомобилей

Шумоизоляция арок и порогов BMW X6

Так как работы затрагивали съем заднего бампера, а там рядом были подкрылки...

Антикоррозийная обработка Land Rover Discovery IV

нас на пост прибыл Land Rovery Discovery IV, машина нашего постоянного клиента. Машина ранее была обработана ML-методом в одной известной компании

Антикоррозийная обработка Mercedes Sprinter

Мы видим, что заводское покрытие отлично справляется со своими функциями и чтобы оно и дальше работало исправно, мы производим

Антикоррозийная обработка Toyota Landcruiser 200

14 лет эксплуатации наложили свой отпечаток - по вентиляционные отверстия рама была заполнена грязью

Важно знать

  1. Подготовка автомобиля к нанесению антикоррозийных покрытий – один из самых важных этапов процесса, поэтому ему уделяется значительное время. Автомобиль размещается на подъемнике, демонтируются колеса, подкрылки, брызговики, защитные кожухи, термоэкраны, бампера. Демонтаж некоторых элементов может быть затруднен и потребовать дополнительных работ и материалов, эти моменты согласуются с Заказчиком.
  2. Производится мойка днища, арок и рамы под давлением с паром при температуре 140 С, далее наносятся моечные растворы, выдерживается время, чтобы дать химии поработать и      производится смыв. 
  3. Следующий этап – сушка, она производится естественным методом или используются тепловые пушки, по времени занимает от 3 до 12 часов. Для ускорения процесса сушки – производится продувка труднодоступных мест сжатым воздухом, как правило, это щели, пазухи, карманы, все элементы, с которых воде трудно испариться самостоятельно и может скопиться грязь и влага. При этом производится удаление отслоившихся защитных покрытий и осмотр качества мойки.
  4. После полной сушки кузов осматривается укрываются детали не входящие в план обработки: тормозные механизмы, электрические и др. необходимые к разборке разъемы(датчики АБС, лямбда-зонды и др.) детали подвески, выхлопная система и др.
  5. Процесс нанесения антикоррозийных покрытий зависит от используемых материалов, его этапы и их количество может отличаться. Мы не будем вдаваться в подробности, но заверяем вас, что технология полностью соблюдается как при применении антикоррозийных растворов на растворителях, так и на современных безрастворительных составах.  Одно неизменно при нашей обработке – отсутствие резкого запаха. В зависимости от используемых составов запах либо полностью отсутствует, либо слабо различим и полностью выветривается в течение 2-3 дней эксплуатации.
  • По поводу покрытия днища, а именно покрывать жидким или твердым составом есть много мнений. Есть практика обработки днища и арок ML-составами, идентичными тем, какими обрабатываются скрытые полости. Эта обработка очень эффективна, но требует ежегодного повторения, т.к. составы смываются с днища. Мы рекомендуем такую обработку  автомобилям со значительным укрытием зоны днища шумоизоляционными панелями и экранами для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover и других премиум автомобилей. В нашей практике мы также используем ML-составы в случае, если кузов имеет высокую степень коррозии (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий без значительных реставрационных вложений. В данном случае мы также рекомендуем ежегодную обработку. При оценке состояния авто, мы готовы обсудить каждый момент и предложить вариант решения вопроса.
  • Мы также производим нанесение устойчивых к абразивному износу антикоррозийных покрытий, называемых «жидкие подкрылки», на колесные арки, пороги, лонжероны и др. элементы днища. Шумопоглощающая мастика с антикоррозионными свойствами для обработки днища и арок наносится распылением под давлением. В состав препарата включены специальные полимерные гранулы наполненные газообразным углеводородным веществом. Они действуют в нескольких направлениях: предохраняют состав от высыхания и растрескивания при изменении температуры и обладают прекрасным шумоизолирующим эффектом. Благодаря этому удалось добиться абсолютной эластичности шумопоглощающего материала. После того как материал высохнет он останется мягким, упругим и гибким.

В соответствие с технологической картой обработки скрытых полостей автомобиля мы определяем точки обработки и необходимые варианты распыления ML-составов внутри них. Далее мы демонтируем резиновые и пластиковые заглушки, в случаях отсутствия доступа , согласно технологии, сверлятся дополнительные отверстия, которые после обработки глушатся  заглушками. Обработка скрытых полостей автомобиля производится специальным антикоррозийным проникающим составом, так называемым ML-методом: в скрытые полости автомобиля вводится длинная насадка, из которой под давлением распыляется антикоррозийный состав. Этот состав содержит ингибиторы коррозии, обладает высокой проникающей способностью  формируя толщину пленки до размеров молекулы. Он проникает во все соединения и сварные швы, заполняет поры и вытесняет из пятна контакта с металлической поверхностью воду и кислород, на поверхности формируя влажную невысыхающую защитную пленку. В своем составе антикор имеет ингибиторы коррозии, совместно с герметизацией поверхности металла от кислорода и воды.

После обработки осуществляется контроль ее качества с помощью гибкого зонда с камерой. Мы всегда приглашаем на такой осмотр наших Заказчиков для наглядной оценки качества покрытия.

Мы предлагаем шумоизоляцию салона автомобиля как традиционными матами, так и инновационной системой напыления полиуретановой шумоизоляции внутри разобранного автомобиля, плюсом такого нанесения является меньший дополнительный вес шумоизоляции, отсутствие мостиков холода, а также отличные шумоизоляционные свойства за счет монолитности покрытия и характеристик самого полимера. Данный метод является более дорогим и эффективным.

Шумоизоляция автомобиля в комплексе – днища и салона, дает очень прекрасные результаты и ощущается как значительное (более чем в половину) снижение шума в автомобиле, что подтверждается замерами на профильных форумах и сайтах.

В качестве примера приведем испытание «жидких подкрылок». Испытания препарата проводились на тестовом автомобиле эконом класса шумомером AR-834. Был произведен замер в трех режимах до обработки и после: разгон 40-80 км/ч, на скоростях 60 и 110 км/ч.  В ходе испытаний получен результат – разница шума в зависимости от условий  2,7-2,8 Дб, это прекрасный результат. Для примера, наклейка виброизоляционных матов дает 1,6 Дб.

Гарантия на защиту от коррозии в зависимости от вида обработки – от 1 года до 15 лет.