Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда

Заправка автокондиционера в Ярославле

Мы производим диагностику, заправку и ремонт автокондиционеров. Наши специалисты проводят заправку на итальянском оборудовании, оснащенном автоматическим циклом диагностики, очистки и заправки хладагентом.

Для чего нужно обслуживать систему кондиционирования? Если этого не делать продолжительное время — потребуется дорогостоящий (от 100 000 руб. и выше) ремонт.

Стандартное обслуживание кондиционера занимает около 1 часа времени  включает в себя:

  • Откачку фреона и старого масла из системы кондиционирования автомобиля
  • Восстановление фреона, который был извлечен для повторного использования
  • Вакуумация системы кондиционирования на предмет утечек
  • Закачка масла и фреона в систему кондиционирования.
  • Тестирование работы автокондиционера.
  • Оформление сопровождающих сервис документов.

Сервисное ТО системы кондиционирования автомобиля(СК) — производится на новых автомобилях до 6 лет каждые 2 года, далее рекомендуется производить ежегодно. Это связано с тем, что система изнашивается интенсивнее и требует более частого удаления продуктов износа в смазке. Т.к. в отличии от холодильников СК не запаяна, а имеет множество соединений через резиновые кольца, то через них часть фреона уходит из СК. Чем меньше становится фреона, тем хуже СК холодит. При ТО мы восполняем фреон до нужного количества. На нашей станции для ТО СК мы используем полностью автоматические установки для диагностики и заправки фреона марки R134:
— TEXA KONFORT 705R
— Grunbaum AC7000S
Установка в автоматическом режиме извлекает фреон и масло из СК автомобиля, находившийся в автомобиле  фреон восстанавливается и помещается в баллон внутри установки, затем происходит вакумация СК. Ее смысл заключается в том, что установка создает вакуум — выкачивает весь газ из СК и в течении определенного времени отслеживает, не повышается ли давление в системе, т.е. не поступает ли в нее воздух из внешней среды через неплотные соединения или дырки. Если все исправно, то установка заполняет СК фреоном, при этом добавляет в него отсутствовавшее количество и одновременно впрыскивает свежее масло.

Для примера — исправная система кондиционирования 10-15 летнего автомобиля ежегодно теряет около 200 граммов фреона и это норма.

Внимание! Мы осуществляем заправку ТОЛЬКО фреоном типа R134A!

Услуга доступна

  • Ярославль
  • Кострома
  • Иваново
  • Владимир
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

+7 (4932) 57-70-59

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Цены на заправку кондиционеров в автомобиле

количество фреонадо 500 гр.от 500 до 700 гр.от 700 до 1000 гр.свыше 1000 гр.
заправка + диагностика + замена масла1 3001 5001 7001 900

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы

Mercedes Sprinter изготовление кронштейна

Наши специалисты имеют большой опыт работы с Mercedes Sprinter и знают, как сделать ваш автомобиль еще лучше. Не откладывайте на потом, обратитесь к нам прямо сейчас и получите кронштейн из нержавеющей стали для вашего Mercedes Sprinter!

Установка IXSOUND Ford Mustang

Настало время когда даже Мустангу требуется электроника...

Skoda Rapid мойка радиаторов и ДВС

Skoda Rapid. Мойка радиаторов и ДВС перед заменой ГРМ и помпы. Мойка радиаторов и двигателя (ДВС) является важной процедурой для поддержания оптимальной работы автомобиля. Во время мойки радиаторов удаляются накопившиеся загрязнения, пыль и масло, которые могут привести к перегреву двигателя....

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB

ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB После приобретения автомобиля важно провести тщательную диагностику для уверенности в его исправности. Недавно наш клиент обратился к нам в сервис по диагностике Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB и было обнаружено растяжение приводной цепи ГРМ....

Важно знать

Автокондиционер — это контур замкнутого типа, в котором хладагент перемещается внутри алюминиевых трубок благодаря компрессору.

Компрессор под давлением гоняет по контуру хладагент который, охлаждаясь в радиаторе (конденсоре), приносит нам долгожданный холод.

Повсеместно, хладагент именуют Фреоном, но это не совсем верно. В 1928 году, был изобретен охлаждающий газ с маркировкой 12 и стал выпускаться под торговой маркой “Фреон”. Этот газ использовался в автомобилях и не только вплоть до 1992 года, после чего он был запрещен, как опасный для человека и озонового слоя. Именно поэтому, повсеместно фреон был заменен на газ нового поколения – R134A. Но название прижилось и используется в обиходе и по сей день.

Наступила весна, пора включать кондиционеры. Они стали привычными спутниками комфортного передвижения на автомобиле так, что и не помыслить жизнь без них. Салон автомобиля начинает нагреваться, мы привычно включаем кондиционер… и ничего…. не холодит. Да что же такое…….

Давайте разберемся, что, почему и как? Что делать, чтобы эта ситуация прошла мимо нас?

 

Контур, по которому движется хладагент, должен быть герметичен, иначе он улетучится. Кроме этого, в контур добавляется масло для смазки движущихся деталей компрессора, ведь как известно, не смажешь – не поедешь, также масло смазывает сальники системы в местах стыковки, что препятствует быстрому просачиванию фреона через уплотнения.

Так все задумано, но почему иногда кондиционер перестает работать? Давайте разбираться…

Контур кондиционера состоит из алюминиевых трубок, имеющих в соединениях резиновые колечки – уплотнители, для герметичности. Основа продолжительной службы резины – смазка. Зимой кондиционер не работает, смазка не поступает, колечки ссыхаются, нарушается герметичность. Сам компрессор не работает, его детали окисляются, что также не есть хорошо и может привести к поломке. А стоимость компрессора находится в диапазоне 30-70 000 руб. для основной массы автомобилей, а нередко и дороже. Также может окислиться электрический разъем компрессора – хотя если проблема в этом, то вам повезло.

В случае выхода из строя или заклинивания компрессора, помимо стоимости самого компрессора требуется очистка всего контура – промывка системы, ведь без нее вы можете загубить новый компрессор за несколько минут. А это дополнительная стоимость. Кстати на эту удочку попадаются любители экономии, решающие, что у них и так все будет хорошо, без промывки системы. А ведь именно в системе и остаются все продукты износа компрессора, разрушающие новый.

Т.о. из сказанного выше можно сделать вывод, что кондиционер нужно включать как можно чаще, исключая длительные простои.

Есть такое понятие – естественная утечка хладагента, считается нормой уход из системы порядка 10-15% хладагента в год. Какие бы не были надежные уплотнения, газ постепенно покидает систему. Сравнивать с холодильниками автокондиционеры не стоит, в холодильниках контур полностью запаян, что позволяет удерживать хладагент внутри десятилетия.

Масло внутри контура также требует замены, так как компрессор имеет трущиеся детали, то постепенно масло засоряется продуктами износа, его смазывающие свойства ухудшаются и со временем оно начинает действовать как абразив, конечно, если только доходит до компрессора. Именно поэтому необходимо делать профилактику системы каждые два года. Именно благодаря профилактике продукты износа и отработанное масло удаляется из системы и заменяется на свежее, также добавляется ушедший хладагент, что позволяет системе функционировать в правильном режиме.

Профилактика и заправка автокондиционера рекомендуется каждые 2 года.