- Осмотр подвески автомобиля
- Проверка втулок и стоек стабилизаторов
- Проверка шаровых опор и сайлентблоков
По данным исследований подвеска автомобиля в России испытывает количество колебаний в 15 000 раз превышающих тот же показатель в Европе. Именно поэтому ремонт подвески — основная расходная статья российских автолюбителей. В нашем сервисе мы производим диагностику подвески, и по ее результатам осуществляем профилактику, техническое обслуживание и ремонт. Особое внимание уделяется обслуживаю и ремонту пневмоподвески современных автомобилей и профилактике работы компрессора.
Наша компания предлагает тюнинг подвески автомобиля с использованием комплектующих KONI, Eibach, H&R, D2 Racing, IRONMAN, РИФ и др. Тюнинг не только для быстрых авто, но и для проходимцев 4Х4 в туризме и трофи. Мы приветствуем оба мира и с особым удовольствием занимаемся такими проектами.
Наименование работы | Кол-во | Цена, за 1 ед. | Сумма |
Замена втулки стабилизатора простая | 2 | 800 | 1600 |
Замена втулки стабилизатора сложная | 2 | 1200 | 2400 |
Замена втулки стабилизатора, с опусканием подрамника и рассверловкой скоб втулок(VAG) | 2 | 2200 | 4400 |
Замена стойки стабилизатора | 2 | 800 | 800 |
Замена шаровой опоры, простая | 2 | 1100 | 2200 |
Замена шаровой опоры, со снятием кулака | 2 | 3300 | 6600 |
Замена ступичного подшипника, цена от | 2 | 2500-3500 | 5000-7000 |
Замена рулевого наконечника | 2 | 1200 | 2200 |
Замена рулевой тяги | 2 | 1600 | 3200 |
Замена сайлентблока со снятием рычага и перепрессовкой, цена от | 1 | 2200 | 2200 |
Замена переднего нижнего треуг. рычага в сборе | 1 | 2200 | 2200 |
Замена внешнего ШРУСа стандарт иномарки, цена от | 1 | 2200 | 800 |
Замена внешнего ШРУСа со снятием привода если не сбивается ино | 1 | 3300-5000 | 3300-5000 |
Замена внутреннего ШРУСа стандартная иномарки, цена от | 1 | 2200 | от 2200 |
Замена переднего амортизатора/пружины/опоры, простая, цена от | 1 | 2200 | 2200 |
Замена переднего амортизатора/пружины/опоры, с разбором жабо, цена от | 1 | 2200- 3300 | 2200-3300 |
Замена заднего амортизатора/пружины/опоры, пружина в сборе с амортизатором,цена от | 1 | 1100 | 1100 |
Замена заднего амортизатора/пружины/опоры, пружина отдельно от амортизатора, цена от | 1 | 1100 | 1100 |
Опубликованные цены не являются публичной офертой и действуют на момент публикации статьи. За актуальными ценами обращайтесь по телефонам компании.
Своевременное обслуживание тормозов сохранит ваши деньги в будущем. Как минимум один раз в год, суппорт подлежит очистке и смазке направляющих и поршней. Именно это мы предлагаем при замене тормозных колодок и дисков в нашем сервисе. Использование специализированных смазок и периодичность технического обслуживания тормозов — гарант вашей безопасности.
Своевременное техническое обслуживание подвески автомобиля позволяет выявить неисправность амортизаторов и предотвратить возможные негативные последствия. Вышедший из строя амортизатор может стать причиной аварии, именно поэтому важно следить за их состоянием. Замена передних и задних амортизаторов требуется при:
Рекомендация производителей автомобилей — делать сход-развал каждые 15 000 — 20 000 км, почему? При износе элементов подвески автомобиля изменяются углы подвески, что может повлечь повышенный износ покрышек и ухудшение управляемости. Также при установке дисков разного вылета и покрышек разной размерности требуется сделать сход-развал. Кроме этого при установке новых элементов подвески, установленные углы сбиваются и требуют корректировки при сход-развале. В нашем сервисе мы предлагаем услугу сход-развала в комплексе с ремонтом подвески и как отдельную услугу.
Своевременность замены свечей зажигания оправдана. Не стоит дожидаться пропусков зажигания (подергивание автомобиля), загорающихся ошибок «check engine» на панели приборов и слушать вердикт диагностов о проблемах со смесеобразованием. Всего этого можно избежать, если менять своевременно свечи не дожидаясь их выхода из строя.
Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев