- Замена масла в двигателе
- Замена масла в МКПП/АКПП, раздаточной коробке и дифференциале
- Регулировка фар
- Аппаратная замена масла в АКПП
- Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения
Мы оказываем сервисное сопровождение автомобилей, поэтому после первого ремонта или техобслуживания мы готовы составить карту обслуживания и взять на себя полное ремонтно-техническое сопровождение вашего автомобиля. Мы уделяем много времени подбору надежных поставщиков запчастей и гарантируем максимальное качество оказываемых услуг.
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!
| Наименование работы | Стоимость |
| Диагностика подвески, при проведении смежных работ по автомобилю | бесплатно |
| Замена втулок/стоек стабилизатора, шт. | от 400 руб. |
| Замена рулевых наконечников, шт | от 450 руб. |
| Замена рулевых тяг, шт | от 800 руб. |
| Замена передней стойки амортизатора в сборе/опорного подшипника | от 800 руб. |
| Замена передней стойки амортизатора/пружины | от 1700 руб. |
| Замена задней стойки амортизатора /пружины | от 600 руб. |
| Замена болта-эксцентрика стойки амортизатора, шт. | до 600 руб. |
| Замена колодок дисковых/барабанных, 1 ось | от 600/800 руб. |
| Замена переднего/заднего ступичного подшипника, шт. | от 700 руб. |
| Замена переднего поворотного кулака | от 1000 руб. |
| Замена стабилизатора, шт. | от 700 руб. |
| Замена масла моторного | от 400 руб. |
| Замена масла КПП | от 400 руб. |
| Замена приводных ремней,шт. | от 400 руб. |
| Замена ремня ГРМ, шт. | от 2500 руб. |
| Замена топливного фильтра, шт | от 400 руб. |
| Замена салонного / воздушного фильтра | от 400 руб. |
| Промывка и очистка дросселя | от 500 руб. |
| Очистка форсунок бензинового двигателя, без снятия | от 800 руб. |
Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Владельцам автомобилей Volvo XC60 2.4 Turbo из Ярославля необходимо понимать важность своевременной замены ремня ГРМ и помпы и следовать рекомендациям по пробегу. Эти процедуры необходимы для предотвращения серьезных поломок и обеспечения бесперебойной работы двигателя, что важно для безопасности и долговечности...
Факторы влияющие на периодичность замены масла в двигателе – это режим эксплуатации: город или трасса, качество топлива, сезонность, наличие сажевого фильтра и системы EGR (у дизельных двигателей), качество используемых фильтров. По климатическим и другим условиям наша страна подпадает под «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, следовательно замена масла должна производиться чаще. Вместе с маслом производится замена масляного фильтра и сбрасывается сервисный интервал замены. Существует много мнений об интервале замены масла, мы доверяем производителям автомобилей, но делаем коррекцию на российские условия эксплуатации. Для современных атмосферных моторов замена масла в ДВС рекомендуется каждые 300 моточасов работы двигателя при эксплуатации трасса/город — 30/70, но не более 7500-8000 км пробега. Для города выявить минимальный интервал замены просто, необходимо среднюю сторость умножить на 300 моточасов, например, если средняя скорость 17 км/ч, то 17х300=5100 — замена рекомендуется каждые 5100 км. Для современных автомобилей с высокофорсированными турбо-моторами(BMW, VAG, Porsche, Mercedes, Land Rover), при основной эксплуатации в пробочном режиме, интервал может быть снижен и до 3000-4000 км. Эта же рекомендация и для форсированных с помощью чип-тюнинга моторов, с уровнем доработок Stage 1,2,3, при которых двигатель испытывает дополнительные кратковременные повышенные нагрузки.
При замене масла в АКПП, мы предлагаем несколько вариантов замены, которые показаны по результату диагностики АКПП: частичная замена без замены фильтра и снятия поддона, частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра и полная аппаратная замена масла в АКПП. Несмотря на то, что некоторые производители заявляют эксплуатацию АКПП без замены масла на весь срок службы, в условиях тяжелой эксплуатации, к которой относится наша климатическая зона и пробочный режим, замена все же полагается с интервалом от 30 000-40 000 км. Также это относится к КПП модифицированных с помощью чип-тюнинга автомобилям. Именно эти сроки мы можем увидеть в технической литературе производителей узлов и агрегатов трансмиссии автомобиля, которая не доступна широкому кругу лиц.
Не стоит забывать и про замену воздушного фильтра двигателя, чтобы не создавать излишних препятствий для поступающего в двигатель воздуха и тщательно фильтровать его от пыли. Периодичность замены не реже 1 раза в год, а лучше 2 — осенью и весной.
Замену салонного воздушного фильтра стоит делать не реже 1 раза в год, а лучше 2 — осенью и весной. Ведь это влияет на Ваше здоровье. Совместно с заменой воздушного фильтра мы рекомендуем производить антибактериальную очистку испарителя кондиционера не реже 1 раза в год, которая избавит салон от посторонних запахов.
Профилактика и заправка автокондиционера рекомендуется каждые 2 года.
Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев