Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда
Перезвоните мне

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) в Ярославле

Мы оказываем сервисное сопровождение автомобилей, поэтому после первого ремонта или техобслуживания мы готовы составить карту обслуживания и взять на себя полное ремонтно-техническое сопровождение вашего автомобиля. Мы уделяем много времени подбору надежных поставщиков запчастей и гарантируем максимальное качество оказываемых услуг.

Услуга доступна

  • Ярославль
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

Цены на техническое обслуживание автомобиля (без материалов)

Наименование работыСтоимость
Диагностика подвески, при проведении смежных работ по автомобилюбесплатно
Замена втулок/стоек стабилизатора, шт.от 400 руб.
Замена рулевых наконечников, штот 450 руб.
Замена рулевых тяг, штот 800 руб.
Замена передней стойки амортизатора в сборе/опорного подшипникаот 800 руб.
Замена передней стойки амортизатора/пружиныот 1700 руб.
Замена задней стойки амортизатора /пружиныот 600 руб.
Замена болта-эксцентрика стойки амортизатора, шт.до 600 руб.
Замена колодок дисковых/барабанных, 1 осьот 600/800 руб.
Замена переднего/заднего ступичного подшипника, шт.от 700 руб.
Замена переднего поворотного кулакаот 1000 руб.
Замена стабилизатора, шт.от 700 руб.
Замена масла моторногоот 400 руб.
Замена масла КППот 400 руб.
Замена приводных ремней,шт.от 400 руб.
Замена ремня ГРМ, шт.от 2500 руб.
Замена топливного фильтра, штот 400 руб.
Замена салонного / воздушного фильтраот 400 руб.
Промывка и очистка дросселяот 500 руб.
Очистка форсунок бензинового двигателя, без снятияот 800 руб.

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы по техническому обслуживанию

Обслуживание Tesla Model X

Наш сервис предлагает комплексные услуги по обслуживанию, включая диагностику подвески и замену тормозов, чтобы обеспечить вашу безопасность и комфорт на дороге.

Установка глушителей на Dodge Challenger

Установка глушителей + подключение электроклапанов. Комплект запчастей (2 глушителя + блок управления)

Обслуживание BMW X5

Наши специалисты проводят заправку на итальянском оборудовании, оснащенном автоматическим циклом диагностики, очистки и заправки хладагентом.

Установка насадок Akrapovic на Skoda Kodiaq

Тюнинг выхлопной системы в GLSPROJECT!

Важно знать

Факторы влияющие на периодичность замены масла в двигателе – это режим эксплуатации: город или трасса, качество топлива, сезонность,  наличие сажевого фильтра и системы EGR (у дизельных двигателей), качество используемых фильтров. По климатическим и другим условиям наша страна подпадает под «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, следовательно замена масла должна производиться чаще. Вместе с маслом производится замена масляного фильтра и сбрасывается сервисный интервал замены. Существует много мнений об интервале замены масла, мы доверяем производителям автомобилей, но делаем коррекцию на российские условия эксплуатации. Для современных атмосферных моторов замена масла в ДВС рекомендуется каждые 300 моточасов работы двигателя при эксплуатации трасса/город — 30/70, но не более 7500-8000 км пробега. Для города выявить минимальный интервал замены просто, необходимо среднюю сторость умножить на 300 моточасов, например, если средняя скорость 17 км/ч, то 17х300=5100 — замена рекомендуется каждые 5100 км.  Для современных автомобилей с высокофорсированными турбо-моторами(BMW, VAG, Porsche, Mercedes, Land Rover), при основной эксплуатации в пробочном режиме, интервал может быть снижен и до 3000-4000 км. Эта же рекомендация и для форсированных с помощью чип-тюнинга моторов, с уровнем доработок Stage 1,2,3, при которых двигатель испытывает  дополнительные кратковременные повышенные нагрузки.

При замене масла в АКПП, мы предлагаем несколько вариантов замены, которые показаны по результату диагностики АКПП: частичная замена без замены фильтра и снятия поддона, частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра и полная аппаратная замена масла в АКПП. Несмотря на то, что некоторые производители заявляют эксплуатацию АКПП  без  замены масла на весь срок службы, в условиях тяжелой эксплуатации, к которой относится наша климатическая зона и пробочный режим, замена все же полагается с интервалом от 30 000-40 000 км. Также это относится к КПП модифицированных с помощью чип-тюнинга автомобилям. Именно эти сроки мы можем увидеть в технической литературе производителей узлов и агрегатов трансмиссии автомобиля, которая не доступна широкому кругу лиц.

Не стоит забывать и про замену воздушного фильтра двигателя, чтобы не создавать излишних препятствий для поступающего в двигатель воздуха и тщательно фильтровать его от пыли. Периодичность замены не реже 1 раза в год, а лучше 2 — осенью и весной.

Замену салонного воздушного фильтра стоит делать не реже 1 раза в год, а лучше 2 — осенью и весной. Ведь это влияет на Ваше здоровье. Совместно с заменой воздушного фильтра мы рекомендуем производить антибактериальную очистку испарителя кондиционера не реже 1 раза в год, которая избавит салон от посторонних запахов.

Профилактика и заправка автокондиционера рекомендуется каждые 2 года.

Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев