Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда
Перезвоните мне

Ремонт подвески

Подвеска является важнейшей частью автомобиля. От её состояния зависит плавность хода и устойчивость на дороге, а следовательно, безопасность водителя и пассажиров.

Подвеску иногда называют ходовой частью авто. Она обеспечивает надёжную связь рамы и колёс, смягчает удары и толчки при движении. Подвеска регулярно находится под нагрузкой, особенно если в салоне несколько пассажиров. В связи с этим возникает острая необходимость в периодической диагностике и замене.

Чтобы определить неисправность, необходима частичная разборка ходовой. Заметив проблемные места при диагностике, мы сообщим вам об этом и согласуем дальнейшие действия. Это может быть комплексный ремонт подвески автомобиля или замена амортизаторов.

В своей работе мы руководствуемся тремя принципами: надёжность, скорость выполнения и доступность. На все виды ремонта подвески действует гарантия.

На что обратить внимание?

Для собственной безопасности проводите регулярный осмотр транспортного средства. Если вы заметили:

  • Вибрацию в кузове, когда авто набирает скорость.
  • Раскачивание транспортного средства на поворотах.
  • Непонятные стуки и шумы при движении.
  • Слабое или, наоборот, слишком сильное сопротивление амортизаторов.
  • Стук во время торможения.
  • Течь масла.

Не откладывайте проблему в долгий ящик, а звоните в «Глушитель-Сервис». Консультация по телефону бесплатная!

Как выглядит диагностика подвески?

С чего начинается ремонт передней подвески? Правильно, с выявления неисправности. Диагностика подвески от команды «Глушитель-Сервис» включает в себя проверку:

  • Амортизаторов, опорных чашек и пружин.
  • Шаровых опор и рулевых наконечников. Важно определить, нет ли в них люфта.
  • Ступиц колёс, подвесных подшипников на наличие шума.
  • Рычагов и всех сайлентблоков
  • Тормозных колодок, шлангов и барабанов.

Ремонт ходовой – достаточно трудоёмкий процесс, который требует высокой квалификации мастера, специальных инструментов и оборудования. Времена, когда подвеска ремонтировалась обычным слесарным инструментом, давно прошли. Без специальных ключей и съёмников не обойтись, поэтому качественный ремонт задней подвески в домашних условиях практически невозможен.

Позвоните нам, если появились вопросы по ремонту или хотите записаться на диагностику ходовой. Рекомендуется проводить осмотр 2 раза в год, особенно если наблюдаются перечисленные выше симптомы. Чтобы обеспечить безопасность на дороге, обращайтесь только к настоящим профессионалам!