Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда

Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач в Ярославле

Мы предлагаем частичную и аппаратную замену масла в АКПП и вариаторах. Мы используем только свое масло, фильтра и комплектующие, в качестве которых мы уверены. Наша рекомендация по замене масла в АКПП при эксплуатации авто преимущественно в городе — 35000 км. Наши сотрудники прошли программу обучения MOTUL SERVICE по замене автомасел в автоматических трансмиссиях. Предварительно мы производим оценку состояния масла в АКПП и уже после нее рекомендуем частичную или полную замену масла.

  • Производим замену масла в АКПП более 10 лет на качественном оборудовании.
  • В наличии масла под любые автоматические коробки передач и вариаторы.
  • Доверие. Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании иномарок.
  • Доступность. Мы знаем ситуацию на авторынке и готовы предложить вам разумные цены на услуги.

Аппаратная замена масла в АКПП

Услуга доступна

  • Ярославль
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

Наименование работыСтоимость
Замена масла моторногоот 900 руб.
Замена масла АКПП частичнаяот 1600 руб.
Замена масла АКПП аппаратнаяот 3600 руб.

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы

Mercedes Sprinter изготовление кронштейна

Наши специалисты имеют большой опыт работы с Mercedes Sprinter и знают, как сделать ваш автомобиль еще лучше. Не откладывайте на потом, обратитесь к нам прямо сейчас и получите кронштейн из нержавеющей стали для вашего Mercedes Sprinter!

Установка IXSOUND Ford Mustang

Настало время когда даже Мустангу требуется электроника...

Skoda Rapid мойка радиаторов и ДВС

Skoda Rapid. Мойка радиаторов и ДВС перед заменой ГРМ и помпы. Мойка радиаторов и двигателя (ДВС) является важной процедурой для поддержания оптимальной работы автомобиля. Во время мойки радиаторов удаляются накопившиеся загрязнения, пыль и масло, которые могут привести к перегреву двигателя....

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB

ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB После приобретения автомобиля важно провести тщательную диагностику для уверенности в его исправности. Недавно наш клиент обратился к нам в сервис по диагностике Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB и было обнаружено растяжение приводной цепи ГРМ....

Важно знать

Масло в автоматической коробке передач выполняет ряд важных функций. Оно охлаждает и смазывает детали, удаляет вредные продукты износа. В современных реалиях замена масла в АКПП рекомендована каждые 35-40 тысяч км. Прежде всего этот интервал соответствует техническим регламентам изготовителей АКПП и призван сохранять работоспособность автоматической коробки передач максимально долго.

Мы рекомендуем и используем оригинальные масла производителей, либо брендовые масла имеющие одобрение производителя с идентичной спецификацией по химическому составу.

Существуют два вида замены: частичная и полная.

При частичной замене, часть масла из коробки сливается через поддон, а часть остается внутри рабочего контура АКПП,  новое масло заливается в коробку без промывки и смешивается со старым, грязь из рабочего контура остается в коробке. При частичной замене масла после смешивания грязного и нового масла, цвет масла не меняется, остается темным.

При полной замене происходит предварительная очистка гидравлическрой системы АКПП с помощью чистящей присадки и в дальнейшем полное вытеснение старого масла и грязи из АКПП. Масло после такой замены имеет оригинальный чистый полупрозрачный цвет.

Мы рекомендуем проводить полную замену, включающую в себя промывку коробки и замену фильтров. У нас вы получите гарантированные услуги, подробную консультацию и приятные эмоции от полученного результата. Обращайтесь!

В нашей сервисной практике мы сталкиваемся с такими случаями, когда производитель делает такие рекомендации. Пример — Skoda, Land Rover и др. Ресурс коробок при таком режиме обслуживания 150-200 тыс.км. Как правило данные рекомендации были в начальное время присутствия автомобилей на рынке России и позже были отменены сервисной практикой обслуживания. Условия эксплуатации автомобилей в пробках и климатической зоне России приравниваются к тяжелым и требуют своевременной замены, не может масло сохранять свои характеристики столь длительный срок эксплуатации, а современные прецизионные технологии требуют своевременного удаления продуктов износа из рабочей зоны.

Своевременная замена масла является сервисной процедурой для поддержания работоспособного состояния АКПП и не может стать причиной ее поломки. Если АКПП не обслуживалась по регламенту, это может стать причиной ее выхода из строя.

В нашей практике были случаи успешного устранения нестабильной работы коробки после полной замена масла в перегретом АКПП и наоборот, когда подобная замена не помогла. Все зависит от степени повреждения, которое получила коробка.