Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Whatsapp

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда
Перезвоните мне

Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач в Ярославле

Мы предлагаем частичную и аппаратную замену масла в АКПП и вариаторах. Мы используем только свое масло, фильтра и комплектующие, в качестве которых мы уверены. Наша рекомендация по замене масла в АКПП при эксплуатации авто преимущественно в городе — 35000-40 000 км. Наши сотрудники прошли программу обучения MOTUL SERVICE по замене автомасел в автоматических трансмиссиях и имеют большой опыт обслуживания коробок ZF, Aisin и др. Предварительно мы производим оценку состояния масла в АКПП, диагностику показателей АКПП и уже после нее рекомендуем частичную или полную замену масла.

  • Производим замену масла в АКПП более 10 лет на качественном оборудовании.
  • В наличии масла под любые автоматические коробки передач и вариаторы.
  • Доверие. Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании иномарок.
  • Доступность. Мы знаем ситуацию на авторынке и готовы предложить вам разумные цены на услуги.

Аппаратная замена масла в АКПП

Услуга доступна

  • Ярославль
+7 (4852) 93-04-20

Whatsapp

Пр. Октября, д. 82

пн-сб 09:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

вт-сб 09:00-18:00

Наименование работыСтоимость
Замена масла моторногоот 900 руб.
Замена масла АКПП (частичная 50%)от 2200 руб.
Замена масла АКПП аппаратная (полная 100%)от 4400 руб.

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы

Установка втулок вихревых заслонок на Форд Фокус 1.8

 Процесс установки втулок вихревых заслонок

Пневмоподвеска на GAZ NEXT 2024

Увеличение грузоподъемности и стабильности

Обслуживание пневмоподвески на Lixiang L7

Lixiang L7 попадание влаги в компрессор и другие элементы...

Замена тормозов Porsche Cayenne 2019

Фотоотчет по установке тормозов для впечатляющей Porsche Cayenne S 9Y 2019

Важно знать

Масло в автоматической коробке передач выполняет ряд важных функций. Оно охлаждает и смазывает детали, удаляет вредные продукты износа. В современных реалиях замена масла в АКПП рекомендована каждые 35-40 тысяч км. Прежде всего этот интервал соответствует техническим регламентам изготовителей АКПП и призван сохранять работоспособность автоматической коробки передач максимально долго.

Мы рекомендуем и используем оригинальные масла производителей, либо брендовые масла имеющие одобрение производителя с идентичной спецификацией по химическому составу.

Существуют два вида замены: частичная и полная.

При частичной замене, часть масла из коробки сливается через поддон, а часть остается внутри рабочего контура АКПП,  новое масло заливается в коробку без промывки и смешивается со старым, грязь из рабочего контура остается в коробке. При частичной замене масла после смешивания грязного и нового масла, цвет масла не меняется, остается темным.

При полной замене происходит предварительная очистка гидравлическрой системы АКПП с помощью чистящей присадки и в дальнейшем полное вытеснение старого масла и грязи из АКПП. Масло после такой замены имеет оригинальный чистый полупрозрачный цвет.

Мы рекомендуем проводить полную замену, включающую в себя промывку коробки и замену фильтров. У нас вы получите гарантированные услуги, подробную консультацию и приятные эмоции от полученного результата. Обращайтесь!

В нашей сервисной практике мы сталкиваемся с такими случаями, когда производитель делает подобные рекомендации. Пример — Skoda, Land Rover и др. Ресурс коробок при таком режиме обслуживания 150-200 тыс.км. Как правило данные рекомендации были в начальное время присутствия автомобилей на рынке России и позже были отменены сервисной практикой обслуживания. Условия эксплуатации автомобилей в пробках и климатической зоне России приравниваются к тяжелым и требуют своевременной замены, масло не может сохранять свои характеристики столь длительный срок эксплуатации, а современные прецизионные технологии требуют своевременного удаления продуктов износа из рабочей зоны.

Своевременная замена масла является сервисной процедурой для поддержания работоспособного состояния АКПП и не может стать причиной ее поломки. Если в АКПП не происходит замена масла, это может стать причиной ее выхода из строя.

В нашей практике были случаи успешного устранения нестабильной работы коробки после полной замена масла в перегретом АКПП и наоборот, когда подобная замена не помогла. Все зависит от степени повреждения, которое получила коробка и если замена масла не помогла, коробка подлежит дефектовке и последующему ремонту.