Существуют два вида замены: частичная и полная.
При частичной замене, часть масла из коробки сливается через поддон, а часть остается внутри рабочего контура АКПП, новое масло заливается в коробку без промывки и смешивается со старым, грязь из рабочего контура остается в коробке. При частичной замене масла после смешивания грязного и нового масла, цвет масла не меняется, остается темным.
При полной замене происходит предварительная очистка гидравлическрой системы АКПП с помощью чистящей присадки и в дальнейшем полное вытеснение старого масла и грязи из АКПП. Масло после такой замены имеет оригинальный чистый полупрозрачный цвет.
Мы рекомендуем проводить полную замену, включающую в себя промывку коробки и замену фильтров. У нас вы получите гарантированные услуги, подробную консультацию и приятные эмоции от полученного результата. Обращайтесь!