- Диагностика износа сцепления
Механические и гидравлические части — многокомпонентные системы. Выйти из строя может что угодно. Но чаще всего в первую очередь обращается внимание на:
Любую поломку в этих частях рекомендуется устранять сразу, как только появились признаки. Если ее запустить она будет воздействовать на другие компоненты со временем. В результате неисправность из маленькой перерастет в критичную. Связано это с тем, что в коробке передач все детали связаны между собой. Как только неисправность образуется в одной части, она по цепочке начинает воздействовать на другую. К примеру, перегрев коробки ведет к перегреву масла. Горячее масло начинает плавить электронную, механическую и гидравлическую часть. Также из строя может выйти абсолютно любая деталь или компонент.
Когда происходит поломка в электронике, то чаще всего она происходит в:
В современных АКПП электроника оповещает ЭБУ путем вывода ошибки на панель управления автомобиля. Если поломка является критичной, коробка автоматически переходит на 3-ю передачу, но при этом продолжает работать. Это помогает автомобилю доехать до точки и провести диагностику.
Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки
Audi
Volkswagen
Skoda
Land Rover
Mercedes
BMW
Lexus
Toyota
Вариантов поломок достаточно много, а симптомы почти одинаковы. В этом и заключается сложность при самостоятельной диагностики. Как только появляется неисправность, она дает о себе знать в виду симптомов:
Перечислять все симптомы достаточно сложно, их много. Но любое «странное» поведение автосо стороны коробки передач является поводом обратиться в сервис.
К симптомом также относится появившийся запах горелого (плавленого пластика), протечка масла, вибрации по кузову, загорелся чек или автомобиль встал в аварийный режим.
Ремонт АКПП нужен при образовании первых симптомов поломки:
Любое странное поведение коробки является поводом обратиться в автосервис за диагностикой и оценкой состояния АКПП.
Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев