Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Иваново

+7 (4932) 57-70-62

Ул. Смирнова, д. 105А

Схема проезда

Кострома

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

Схема проезда
Перезвоните мне

Диагностика работы автоматической коробки передач

  • Диагностика износа сцепления
  • Компьютерная диагностика АКПП

Услуга доступна

  • Ярославль
  • Иваново
  • Кострома
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

+7 (4932) 57-70-62

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Виды основных неисправностей коробки передач

Неисправности гидравлической и механической части

Механические и гидравлические части — многокомпонентные системы. Выйти из строя может что угодно. Но чаще всего в первую очередь обращается внимание на:

  •  муфты и тормозную ленту;
  • валы и шестерни;
  • ГДТ и муфта блокировки;
  • обгонная муфта стартера гидротрансформатора;
  • гидроблок;
  • маслонасос;
  • фрикционы и масляные клапаны.

Любую поломку в этих частях рекомендуется устранять сразу, как только появились признаки. Если ее запустить она будет воздействовать на другие компоненты со временем. В результате неисправность из маленькой перерастет в критичную. Связано это с тем, что в коробке передач все детали связаны между собой. Как только неисправность образуется в одной части, она по цепочке начинает воздействовать на другую. К примеру, перегрев коробки ведет к перегреву масла. Горячее масло начинает плавить электронную, механическую и гидравлическую часть. Также из строя может выйти абсолютно любая деталь или компонент.

Неисправности в электронной части

Когда происходит поломка в электронике, то чаще всего она происходит в:

  • электронном блоке управления;
  • датчиках, отвечающих за контроль двигателя и системы управления коробкой;
  • электропроводке;
  • исполнительных элементах.

В современных АКПП электроника оповещает ЭБУ путем вывода ошибки на панель управления автомобиля. Если поломка является критичной, коробка автоматически переходит на 3-ю передачу, но при этом продолжает работать. Это помогает автомобилю доехать до точки и провести диагностику.

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы

Очистка форсунок Toyota Corolla

промывка Винсом

Подогреватель двигателя на Suzuki Jimny

монтируем Defa

Тормоза для Lexus LX570

останавливаем паровоз....

Диагностика катализатора на Chevrolet Camaro

проверка манометром давления

Важно знать

Вариантов поломок достаточно много, а симптомы почти одинаковы. В этом и заключается сложность при самостоятельной диагностики. Как только появляется неисправность, она дает о себе знать в виду симптомов:

  • появляется пробуксовка;
  • отсутсвие одной из передач, включение только одной передачи из всех, отказ задней передачи и тд;
  • переключение передачи с толчком, но при этом автомобиль стоит;
  • на высокой скорости передачи переключаются самостоятельно.

Перечислять все симптомы достаточно сложно, их много. Но любое «странное» поведение автосо стороны коробки передач является поводом обратиться в сервис.

К симптомом также относится появившийся запах горелого (плавленого пластика), протечка масла, вибрации по кузову, загорелся чек или автомобиль встал в аварийный режим.

Ремонт АКПП нужен при образовании первых симптомов поломки:

  • шум;
  • стук;
  • запах гари;
  • треск;
  • наличие пластиковой или металлической стружки в поддоне;
  • утечка масла;
  • снижение оборотов;
  • выпадение или залипание передачи и т.д.

Любое странное поведение коробки является поводом обратиться в автосервис за диагностикой и оценкой состояния АКПП.

Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев