- Замена патрубка, заправка и диагностика системы охлаждения.
- При критическом износе подшипников, осевых люфтах помпы проводят замену водяного насоса в сборе. Обязательно проверяют целостность ремня привода и герметичность агрегата.
Для нормальной работы двигатель автомобиля должен работать в определенном температурном режиме. Поэтому конструкция авто имеет достаточно сложную систему охлаждения. За счет большой теплоемкости антифриза она равномерно охлаждает рабочие поверхности мотора. Также, жидкостная система охлаждения снижает уровень шума работающего двигателя. Для бесперебойной работы системы необходимо техническое обслуживание и грамотный ремонт. Если пренебречь ТО, вероятны:
Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки
Audi
Volkswagen
Skoda
Land Rover
Mercedes
BMW
Lexus
Toyota
ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB После приобретения автомобиля важно провести тщательную диагностику для уверенности в его исправности. Недавно наш клиент обратился к нам в сервис по диагностике Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB и было обнаружено растяжение приводной цепи ГРМ....
Toyota Celica отлично подготовлена для грядущих приключений в Европе! Наш автомобиль соответствует стандарту евро-3, что особенно важно при поездках в страны, строго контролирующие уровень токсичности выхлопа. Мы улучшили мощность и экологичность Toyota сelica, установив спортивный катализатор Magnaflow. Теперь наш автомобиль...
LAND Rover FREELANDER 2 имеет в своем составе топовый двигатель, V-образная шестерка объемом 3.2 литра обладает 233 л.с. мощности и 320Нм момента. Однако с течением времени выпускная система этого агрегата подвержена коррозии, что приводит к ее поломкам, а качественного аналога...
Автомобиль Niva 2121 Legend 2024 года выпуска теперь готов преодолевать легкое бездорожье! Владелец прибыл в наш сервисный центр GLSPROJECT в Ярославле с просьбой минимально дооснастить свой Niva 2121 Legend 2024 года выпуска для улучшения проходимости и установки дополнительного освещения. Наша...
Неисправность может быть спровоцирована эксплуатацией авто в экстремальных условиях, попаданием инородных частиц, маслом плохого качества, а также его недостатком или избытком.
Турбокомпрессор дизельного двигателя редко выходит из строя, если ответственно подходить к его техническому обслуживанию. Несвоевременная замена расходных материалов является куда более частой причиной поломки турбины, нежели естественная выработка ресурса.
Неисправность турбокомпрессора отрицательно сказывается на работе двигателя и становится причиной:
Вместо ремонта двигателя автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.
Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «чужим» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.
Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.
Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.
Гарантия на все выполненные работы 6 месяцев