Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда
Перезвоните мне

Замена масла в автокондиционере в Ярославле

  • Вакуумирование системы. Перекрытие специальных вентилей. Подключение вакуумного насоса и установка положительного давления.
  • Постепенное открытие вентиля для перехода газа в сам компрессор.
  • Открытие отсекающего вентиля, который необходим для удаления воздуха.
  • Последним этапом включается насос, который должен работать, пока давление не снизится. После этого открывается отсекающий кран, чтобы жидкость заполнила компрессор.

Услуга доступна

  • Ярославль
  • Кострома
  • Иваново
  • Владимир
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

+7 (4932) 57-70-59

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Land Rover

Mercedes

BMW

Lexus

Toyota

Наши работы

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB

ГРМ Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB После приобретения автомобиля важно провести тщательную диагностику для уверенности в его исправности. Недавно наш клиент обратился к нам в сервис по диагностике Volkswagen Passat 1.8 TSI CDAB и было обнаружено растяжение приводной цепи ГРМ....

Toyota Celica установка спортивного катализатора

Toyota Celica отлично подготовлена для грядущих приключений в Европе! Наш автомобиль соответствует стандарту евро-3, что особенно важно при поездках в страны, строго контролирующие уровень токсичности выхлопа. Мы улучшили мощность и экологичность Toyota сelica, установив спортивный катализатор Magnaflow. Теперь наш автомобиль...

Изготовление копии резонатора для LAND Rover FREELANDER.

LAND Rover FREELANDER 2 имеет в своем составе топовый двигатель, V-образная шестерка объемом 3.2 литра обладает 233 л.с. мощности и 320Нм момента. Однако с течением времени выпускная система этого агрегата подвержена коррозии, что приводит к ее поломкам, а качественного аналога...

Подготовка для Offroad Niva 2121 Legend 2024

Автомобиль Niva 2121 Legend 2024 года выпуска теперь готов преодолевать легкое бездорожье! Владелец прибыл в наш сервисный центр GLSPROJECT  в Ярославле с просьбой минимально дооснастить свой Niva 2121 Legend 2024 года выпуска для улучшения проходимости и установки дополнительного освещения. Наша...

Важно знать

Автокондиционер — это контур замкнутого типа, в котором хладагент перемещается внутри алюминиевых трубок благодаря компрессору.

Компрессор под давлением гоняет по контуру хладагент который, охлаждаясь в радиаторе (конденсоре), приносит нам долгожданный холод.

Повсеместно, хладагент именуют Фреоном, но это не совсем верно. В 1928 году, был изобретен охлаждающий газ с маркировкой 12 и стал выпускаться под торговой маркой “Фреон”. Этот газ использовался в автомобилях и не только вплоть до 1992 года, после чего он был запрещен, как опасный для человека и озонового слоя. Именно поэтому, повсеместно фреон был заменен на газ нового поколения – R134A. Но название прижилось и используется в обиходе и по сей день.

Наступила весна, пора включать кондиционеры. Они стали привычными спутниками комфортного передвижения на автомобиле так, что и не помыслить жизнь без них. Салон автомобиля начинает нагреваться, мы привычно включаем кондиционер… и ничего…. не холодит. Да что же такое…….

Давайте разберемся, что, почему и как? Что делать, чтобы эта ситуация прошла мимо нас?

 

Контур, по которому движется хладагент, должен быть герметичен, иначе он улетучится. Кроме этого, в контур добавляется масло для смазки движущихся деталей компрессора, ведь как известно, не смажешь – не поедешь, также масло смазывает сальники системы в местах стыковки, что препятствует быстрому просачиванию фреона через уплотнения.

Так все задумано, но почему иногда кондиционер перестает работать? Давайте разбираться…

Контур кондиционера состоит из алюминиевых трубок, имеющих в соединениях резиновые колечки – уплотнители, для герметичности. Основа продолжительной службы резины – смазка. Зимой кондиционер не работает, смазка не поступает, колечки ссыхаются, нарушается герметичность. Сам компрессор не работает, его детали окисляются, что также не есть хорошо и может привести к поломке. А стоимость компрессора находится в диапазоне 30-70 000 руб. для основной массы автомобилей, а нередко и дороже. Также может окислиться электрический разъем компрессора – хотя если проблема в этом, то вам повезло.

В случае выхода из строя или заклинивания компрессора, помимо стоимости самого компрессора требуется очистка всего контура – промывка системы, ведь без нее вы можете загубить новый компрессор за несколько минут. А это дополнительная стоимость. Кстати на эту удочку попадаются любители экономии, решающие, что у них и так все будет хорошо, без промывки системы. А ведь именно в системе и остаются все продукты износа компрессора, разрушающие новый.

Т.о. из сказанного выше можно сделать вывод, что кондиционер нужно включать как можно чаще, исключая длительные простои.

Есть такое понятие – естественная утечка хладагента, считается нормой уход из системы порядка 10-15% хладагента в год. Какие бы не были надежные уплотнения, газ постепенно покидает систему. Сравнивать с холодильниками автокондиционеры не стоит, в холодильниках контур полностью запаян, что позволяет удерживать хладагент внутри десятилетия.

Масло внутри контура также требует замены, так как компрессор имеет трущиеся детали, то постепенно масло засоряется продуктами износа, его смазывающие свойства ухудшаются и со временем оно начинает действовать как абразив, конечно, если только доходит до компрессора. Именно поэтому необходимо делать профилактику системы каждые два года. Именно благодаря профилактике продукты износа и отработанное масло удаляется из системы и заменяется на свежее, также добавляется ушедший хладагент, что позволяет системе функционировать в правильном режиме.

Профилактика и заправка автокондиционера рекомендуется каждые 2 года.