У нас на пост прибыл Land Rovery Discovery IV, машина нашего постоянного клиента. Машина ранее была обработана ML-методом в одной известной компании, сейчас по истечению года и 3х месяцев, после тщательного осмотра, мы сделали для себя выводы о последствиях использования такого метода ежегодной обработки и его целесообразности применения на машинах такого класса.
Машину отмываем от грязи, промываем раму, скопление грязи внутри рамы минимальное(машина в трофи не участвовала) и делаем разбор пластика. Демонтируем бампера и все термоэкраны, чтобы не мешали, также снимаем резиновые накладки на задние арки в районе примыкания задних дверей, под ними обычно скопление ржавчины. В целом ржавчины не много и продолжительной механической обработки поверхности в данном случае не требовалось. Наша задача локализовать и остановить текущие очаги коррозии, а не стать причиной новых.
Производим сушку автомобиля и скрытых полостей и производим обработку кузова и скрытых полостей проникающим антикоррозийным составом на масляной основе, имеющем в своем составе ингибиторы коррозии. После применения этого состава остается невысыхающая поверхность. Владельцы могут поучаствовать в эндоскопии скрытых полостей и рамы автомобиля до и после обработки, для оценки качества проведенной обработки.
Там где есть ржавчина, антикор буквально впитывается в него, достигая контакта с металлом и вытесняя воду и кислород с поверхности касания. Если слой ржавчины толстый, то лучше предварительно убрать большую его часть, т.к. впоследствии после обработки он начнет отваливаться кусками и потребуется повторное нанесение. Антикор работает и ослабляет связи внутри оксида железа, отчего он отваливается, образуя проплешины. Если вы замечаете что на вашем автомобиле после нашей обработки отвалился кусок ржавчины — то мы бесплатно произведем обработку этого участка в согласованное заранее время. Материал достаточно ползуч, поэтому даем ему достаточно по технологии времени, чтобы заполнить собой все микрощели и зазоры.
Конкретно в Land Rover мы уделяем много внимания пропитке косы электропроводки сзади за левым колесом, т.к. коррозия по проводке распространяется внутри изоляции, то пропитка антикоррозийным консервирующим составом косы, реально продляет ей жизнь. Состав является диэлектриком, выводит кислород и воду из пятна контакта и способен распространяться внутри изоляции проводов как и вода, но уже неся сугубо положительный эффект, за что его и ценим.
Также, данный антикоррозийный состав используем для остановки коррозии передней части пневмоподвески, после чистки стаканов от ржавых наростов, которые приводят к преждевременному износу подушек.
После изоляции частей, которые не подлежат обработке стойким к абразивному износу антикоррозийным составом, мы приступаем к обработке днища и рамы. Состав наносим согласно технологии, с промежуточной сушкой слоев. Это долго и не всем нравится, но только это гарантирует качество. Для тех кому нужно быстро, есть составы и технологии попроще, с менее долговременным эффектом.
После обработки и сушки, приступаем к сборке автомобиля и выдаче владельцу. Практически все термокэкраны в местах кремплений съела ржавчина, для того чтобы их установить, мы использовали алюминизированные шайбы большего, чем оригинальные диаметра, так что очередной лайфхак для владельцев Land Rover — если вашей машине скоро 10 лет — загляните под днище, потерять термоэкран легко, а вот купить его достаточно дорого, сделайте превентивную замену шайб крепления.
Если вам понравился наш подход к процессу и работе в целом, приглашаем к нам на обработку!