В наше время антикоррозийной подготовке автомобиля следует уделять особое внимание. Неблагоприятные факторы для наших любимцев- пескоструй из под колес, безконтактные мойки с агрессивной химией, дорожные реагенты, кислотные осадки (дожди, туманы, снег- это осадки, кислотность которых выше нормальной, содержащих кислотные оксиды и т.д. Все это влияет на ЛКП автомобилей, изнашивая и расктрескивая его, ксислород и влага попадают на металл и процесс пошел.
К нам на обработку поступил Toyota Rav 4 2019 г.в. на комплекскную антикоррозийную обработку.
Готовим автомобиль к осмотру и демонтируем элементы, которые помешают обработке.
Состояние арок при разборе автомобиля.
Беглый осмотр до мойки сразу показывает будущие проблемные места, где коррозия начнет свое дело — места скопления грязи и влаги. Но в данном случае мы нанесем упреждающий удар.
Следущий этап мойка кузова: мы отмываем днище и арки под высоким давлением с использованием моющих средств, финальная мойка и смыв горячей водой с паром под температурой 140 С, при такой температуре смывается практически все.
Оцениваем состояние скрытых полостей кузова до обработки с видеофиксацией и производим обработку скрытых полостей ML-пенетрантами. Они проникают в сварные швы и труднодоступные места, вытесняют воду и кислород из контакта с металлом и ингибиторы коррозии начинают свою работу.
Ингибиторы коррозии — это молекулы органического вещества, которые прикрепляются к поверхности металла, их назначение уменьшать агрессивность газовых и электролитических сред, предотвращать контакта металлической поверхности с окружающей средой. Благодаря им резко уменьшается сольватационная активность ионов, атомов и молекул.
Кроме того, падает и их способность к ассимиляции электронов, покидающих поверхность металла в ходе его поляризации.
На металле образуется моно- или полиатомная адсорбционная пленка, которая существенно ограничивает площадь контакта поверхности с коррозионной средой и служит весьма надежным барьером, препятствующим протеканию процессов саморастворения.
После обработки скрытых полостей мы маскируем кузов автомобиля пленкой, дабы избежать последующей дополнительной мойки кузова автомобиля.
После этого производим антикоррозийную обработку днища и арок автомобиля. Данная обработка проводится по технологии с чередованием этапов подготовки, укрывки и сушки. Для каждого используемого антикоррозийного покрытия свой технологический цикл, поэтому не будем останавливаться на этом подробно, заметим, что это достаточно длительный процесс, который мы можем ускорить использованием принудительной вентиляции тепловыми пушками.
На данном автомобиле клиент заказал дополнительную шумовиброизоляцию арок. Мы использовали препарат последнего поколения, который создает запирающий слой для подавления высокочастотных волн, помимо этого материал работает как жидкий подкрылок, оставаясь мягким внутри и жестким на поверхности, такая структура позволяет компенсировать температурные колебания и не давать появляться трещинам. Наличие в составе ингибиторов коррозии позволяет убить сразу двух зайцев — шум и коррозию
Эффект от применения с точки зрения виброизоляции напоминает использование битумного мата, обработанная тестовый листок металлического листа утрачивает звонкость и гасит звуковые колебания.
Данная технологическая противошумная обработка может быть использована на всем днище автомобиля и дает существенное снижение неприятного для человека высокочастотного шума, способствует уменьшению утомляемости при вождении, что особенно ощущается в дальних поездках. Также в нашей компании мы можем предложить шумоизоляцию салона автомобиля, которая синергично дополнит описанную выше.
После завершения процесса обработи собираем автомобиль и даем рекомендации по эксплуатационному режиму, гарантии и последующему обслуживание.
В нашем центре антикоррозийной обработки мы используем самые современные решения и технологии антикоррозийной обработки, у нас есть решения для новых и подержанных автомобилей, а также коммерческой техники. Гарантия на покрытие составляет от 1 года до 15 лет, в зависимости от используемых материалов и схем обработки. Это позволит вам сохранить целостность вашего автомобиля и повысить его продажную стоимость.