Наверное ни для кого уже не секрет что Skoda — это уже много, особенно в исполнении 4х4, легком кузове и с мотором 1.8 TSI. Автор сам опешил когда тестировал этот автомобиль у ОД на тест-драйве — не ожидал такой динамики от этого казалось семейного авто.
Немного характеристик модели Skoda Yeti 1.8 TSI:
Объём двигателя | 1 798см3 |
Мощность двигателя | 152л.с. |
Обороты максимальной мощности | от 4 500 до 6 200об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 500 до 4 200об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Т.е. можно видеть, что автомобиль уже в стоке снабжен всем что нужно для динамичной езды и передаче крутящего момента на дорогу — а именно: веселый турбомотор с интеркуллером и полный привод.
Автомобиль который приехал к нам на тюнинг уже получил прошивку APR Stage 1, которая позволила получить мощность 215 л.с. и 335 Нм крутящего момента, поверьте — это много и очень хорошо чувствуется на этом автомобиле, график мощности для APR Stage 1 Skoda Yeti 1.8 TSI выглядит следующим образом:
Нашей задачей было дать автомобилю большее — установить программу управления двигателем APR Stage 2.
Для этого необходимо было установить систему холодного впуска APR Carbonio с фильтром K&N и даунпайп.
Затем последовала установка столь необходимой для тюнинга Skoda Yeti 1.8 TSI части как даунпайп, чье значение нельзя преувеличить. Кастом даунпайп для Skoda Yeti получился надежным и готовым вынести нагрузки форсированного мотора. Бедняга сломался от напруги и пришлось наложить ему гипс)))))))))))))) шутка — для лучшей термоизоляции подкапотной части от этой горячей штуковины мы закрыли его термолентой. В качестве термозащиты мы рекомендуем использовать оригинальную качественную термоленту Thermo Tek — №1 на рыке термозащиты.
Ну вот и настал момент прошивки APR Stage 2, которая позволит получить с мотора 260 л.с. и 390 Нм момента. Мощностной график после чип-тюнинга APR Stage 2 для Skoda Yeti 1.8 TSI будет выглядеть следующим образом:
Впечатляет, не правда ли? Стоит ли говорить что машина просто преображается — установка даунпайпа и CAI APR Carbonio открывают второе дыхание турбомотора, который благодаря откорректированной под железо прошивке начинает….начинает…. )))) вобщем он очень лют)))
Собственно далее следует этап чип-тюнинга — мы заливаем нужную прошивку APR Stage2. Пользуемся теплом для проведения операций на свежем воздухе.
Ну и собственно результат не заставил себя ждать, машина едет как никогда до этого, необходимо время чтобы привыкнуть к такой динамике. Возможность переключать программы APR между стоковой прошивкой и под 95 и 98 бензин здесь придется как нельзя кстати.
Для лучшего результата, рекомендуем произвести установку увеличенного интеркуллера, он добавит стабильности и безопасности эксплуатации мотора с форсировкой Stage 2.
Мы готовы оказать услуги по чип-тюнингу и установке дополнительных тюнинг-комплектующих на любые атмсферные и турбированные автомобили с отличным результатом и качеством работ.