Сегодня вновь у нас кипит работа — на чип-тюнинг приехал серебристый Chevrolet Lacetti. Владелец Шевроле приехал с выбитым катализатором и проблемой по второму датчику (лямбда-зонду).
Катализатор – слабое звено автомобиля. Из-за подъедания масла или некачественного бензина может выйти из строя. Оригинальные катализаторы дорого обходятся автовладельцам, поэтому многие выбирают замену катализатора на качественный пламегаситель, как и сделал наш клиент.
Итак, Шевроле Лачетти, стоящий в нашем боксе, 2007 года выпуска, имеет двигатель 1,4л на 94 Hp, момент – 131. Поскольку автомобиль не отличается большой мощностью, вместе с заменой катализатора Chevrolet на пламегаситель и перепрошивкой на Евро-2, хозяин Lacetti решил сделать и чип-тюнинг, увеличив мощностные показатели.
Работы начинаем с перепрошивки Лачетти на Евро-2 и чип-тюнинга.
Сама перепрошивка (Евро-2 и чип-тюинг) Chevrolet Lacetti занимает у мастеров часа полтора. Чип-тюнинг блока управления Лачетти, как и в большинстве случаев, делаем через диагностический разъем. На этом Шевроле он находится под рулем. По привычной схеме скачиваем данные ЭБУ, отсылаем их партнерам из «Лаборатории скорости», получаем от них обновленный файл, который и загружаем в блок управления Лачетти. Обратим внимание что меняются калибровки именно в родной программе, мы не заливаем программы с других машин, т.к. они могут отличаться, даже если и в мелочах и не пользуемся чужими файлами.
Теперь:
— программное отключен катализатор ,
— авто соответствует стандарту Евро-2,
— увеличена динамика автомобиля
— убрана задемпфированность педали газа
Используем мы только лицензионное оборудование — программаторы Alientech, что дает уверенность нашим клиентам в качестве чип-тюнинга и прошивки на Евро-2.
Переходим к технической части – замене ката Chevrolet Lacetti. на пламегаситель Bomfider. На эти работы уходит еще около двух часов. Кроме уже перечисленных итогов (программное отключение датчиков, Евро-2, увеличение мощности) Шевроле Лачетти обрел еще несколько позитивных последствий замены катализатора на пламегаситель и новой прошивки:
— примерно на 5% уменьшился расход топлива Шевроле при умеренном движении,
— увеличение динамики в зоне стандартных оборотов, двигатель не нужно выкручивать чтобы машина поехала.
Среди наших партнеров лучшие тюнинг-ателье. Именно поэтому у нас всегда предложат оптимальные прошивки для чип-тюнинга и на ваш автомобиль. Звоните.