К сожалению рано или поздно сажевый фильтр на BMW требует замены, горит чек на панели приборов, частая регенерация встает колом. Кто осведомленнее, понимает к чему ведет учащение регенерации — к ухудшению качества моторного масла, ибо сажа из-за забитого фильтра все больше проникает в масло и ухудшает смазочные свойства последнего. Все это, а для некоторых и последняя мера- переход авто в аварийный режим приводит к срочной необходимости решения вопроса по замене или удалению сажевого фильтра.
Замена сажевого фильтра — дело на несколько десятков тысяч рублей, да и падение курса рубля не делает фильтры дешевле, их стоимость на некоторые модели уже далеко превышает 100 000 руб. Если у вас есть деньги на это — хорошо, для тех же чей бюджет не перенесет такого дорогостоящего приобретения мы также можем предложитьудаление сажевого фильтра и необходимую для этого перепрошивку блока управления двигателем BMW X5.
Но нет худа без добра — теперь у вас появилась возможность добавить мощность своему автомобилю и понять что такое BMW Power!
В этот раз мы принимаем в нашем центре BMW X5 3.0d не только для удаления сажевого фильтра, но и с благородной целью по увеличению мощности. Родных 235 л.с. явно мало этому дизельному автомобилю, несмотря на немалый дизельный момент. Существенное увеличение мощности и момента заставит вас улыбаться и по-новому ощущать пальцами вибрации дизельного мотора на руле.
При чип-тюнинге BMW применяем программы управления двигателем от ведущих европейских тюнинг-ателье «CSS Performance», «Piasini Engineering», «Viezu» и т.п., плюс собственные разработки калибровщиков нашего партнера — тюнинг-ателье Лаборатории Скорости.
Для дизельных BMW мы применяем технологии нашего партнера — московского тюнинг-ателье «Дизельбуст» (www.Dieselboost.ru). Сама технология подразумевает, что кроме чип-тюнинга, производится установка заглушек на место заслонок вихревых каналов, физическое удаление и программное отключение сажевого фильтраи клапана EGR (AGR).
Одновременно производится установка мощностной прошивки Dieselboost, что в сумме дает ощутимый прилив момента и мощности не снижая моторного ресурса. А если добавить сюда наши профильные решения по тюнингу системы выпуска и установке системы холодного впуска, то установки высокоэффективных тормозных систем вам просто не избежать!)))