В нашу компанию обратился собственник дизельного автомобиля Ford Kuga 2.0 TDCI 163 л.с., с проблемой при работе автомобиля. Автомобиль сигнализировал о необходимости частой замены масла и сажевый фильтр был практически забит. Забитый сажевый фильтр требовал быстрого решения проблемы с попутной перепрошивкой блока управления двигателем Kuga на новый алгоритм.Были произведены работы по удалению сажевого фильтра и чип-тюнингу Форд Куга.
За счет работ по удалению сажевого фильтра автомобиль был переведен на Евро-3, в системе остался действующий клапан EGR. Процедура по перепрошивке была выполнена через диагностический разъем obd-2 и не потребовала разбора блока управления. Сажевый фильтр был удален из системы выпуска автомобиля.
Также на данном автомобиле возможно отключение клапана EGR с прошивкой автомобиля под стандарты Euro-2. Это полностью избавит автомобиль от контроля систем по экологии. При этом катализатор также можетбыть удален изсистемы выпуска.
Помимо процедуры удаления сажевого фильтра мы можем программно увеличить мощность автомобиля. Для Форд Kuga возможно увеличение мощности вплоть до 25%-30%. В качестве усредненного варианта предлагается программа по увеличению мощности Kuga со 163 до 190 л.с.(+27 л.с. 17%) и момента с 340 до 400Нм(+60Нм 18%), которая хорошо зарекомендовала себя на данных авто и не требовательна к ресурсу двигателя. Но если вам нужен максимум, мы можем подготовить программу для максимально динамичной езды, которая предполагает однозначный перевод автомобиля на стандарты euro-2 и установки безкатового даунпайпа.
Мы рекомендуем производить замену масла в двигателе сразу же после процедуры удаления сажевого фильтра,это связано с тем, что в связи с его забитостью, много сажи попадает в масло, что снижает его смазывающие свойства и может быть причиной преждевременного износа трущихся поверхностей в дизельном двигателе, что приводит к поломкам.
Наша компания является представителем Лаборатории Скорости в Ярославле и при работе с автомобилями использует весь потенциал и опыт лаборатории прошивок LABOFSPEED. А использование лицензированного оборудования от компании Alientech и др. служит гарантией того что программирование блоков автомобилей осуществляется на европейском уровне, по самым современным протоколам обмена данными.