История борьбы с «check engine» на этом NF началась достаточно давно, но завершилась сегодня.
Первоначально на ней были удалены катализаторы и заменены на пламегасители, вопрос с чеком сначала пытались решить с помощью механических обманок: Евро-2, Евро-3, 4, затем с помощью нескольких эмуляторов, но успехом эти истории не увенчались. Осталось прошить, ну а если шить, то почему бы и не сделать чип-тюнинг? Владелец Hyundai Sonata NF 2.0 колебался недолго.
Электронный блок управления Хендай Соната NF — микросхема с установленной программой. Разрабатывая их, завод-изготовитель отдает приоритет не мощности двигателя автомобиля, а его соответствию экологическим нормам. От того тяговые характеристики страдают, как и владелец машины – и обгон не всегда удается и разгоняется машина не настолько быстро, как бы хотелось.
Двигатель Хендай Соната NF – бензиновый, мощность которого 150 лошадей, крутящий момент – 196 Н/м. На перепрошивку ЭБУ Hyundai Sonata NF потребуется около часа, но не забываем – кроме изменения стандартных настроек блока управления, необходимо отключить катализаторы, вторую лямбду исключить из работы, заменить катализаторы на пламегасители. На это уйдет еще пара часов.
Чип-тюнинг ЭБУ Хендай Соната 5 мастера делают с помощью специализированного программатора. Через специальный разъем (диагностический) прибор подключается к блоку управления, ребята скачивают имеющуюся программу и отправляют в LABOFSPEED, от туда файл уже возвращается обновленным, модернизированным, его и заливают обратно. Итак, работа сделана, параметры поправлены, второй кислородный датчик (лямбда-зонд) из работы исключен.
Отметим, многие из машин, с которыми мы работаем, находятся на гарантии. Именно поэтому требования к прошивке этих авто повышены в разы. Чип-тюнинг делается исключительно на лицензионном оборудовании (в нашем случае фирмы Alientech), которое постоянно обновляется, отвечая последним инновациям в области программного обеспечения.
После чип-тюнинга, Хендай Соната NF может похвастаться:
— мощность поднялась c 151 до 165 «лошадей», а с 196 до 214 увеличился показатель крутящего момента,
— вопрос «задумчивости» педали газа закрыт, NF увереннее идет на обгон,
— расход топлива в норме, не горит и «check engine».
Наша компания имеет опыт работ по чип-тюнингу автомобилей, что вкупе с оригинальным оборудованием Alientech и других производителей дает гарантированный результат. Обращайтесь!