Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.
Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.
Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.
Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.
Работа занимает шесть часов.
Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.
Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.
Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:
— второй кислородный датчик теперь программно отключен,
— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,
— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,
— мощность и момент двигателя увеличились.
В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность.В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.