Не всегда просто найти сервис, который способен сделать чип-тюнинг свеженькому Инфинити, но это не про нас. «Глушитель-сервис» — обладатель прекрасного оборудования, программное обеспечение которого «идет в ногу со временем», постоянно обновляясь. Именно поэтому наши программаторы способны к перепрошивке многих новых моделей.
Например, наш гость сегодня – «выпускник» 2015, Infiniti FX50. У машины были проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. И мы их устраним!
До 2012 года Инфинити FX выпускался только с бензомоторами, но позже появились и дизельные версии этой модели. Собственно, именно с дизельным Infiniti FX50 мы и будем сегодня работать. 3х-литровый силовой агрегат способен выдать до 238 hp и 550 nm, скорость на максимуме – 212 кмч. Неплохие показатели, но и их можно существенно увеличить с помощью чип-тюнинга. Решено было не ограничиваться отключением системы EGR, а сразу провести и чип-тюнинг Инфинити.
Мастера «Глушитель-сервиса» начинают с программной части работ – перепрошивки ЭБУ Infiniti FX50. Чип-тюнинг требует извлечения и вскрытия блока управления, который находится прямо за бардачком. Программатор считывает исходный заводской файл с настройками Инфинити FX.
После переработки софта нашими партнерами – тюнинг-ателье «Лаборатория скорости», файл аккуратно загружается обратно в «сердце» автомобиля, давая ему на будущее совершенно новые установки:
— отключена вся система EGR на FX50, показатели сажевого фильтра больше не принимаются в расчет,
— мощности и динамика Infiniti прилично «подросли» — на 18% от номинала, теперь мощь составляет почти 280 лошадей.
Далее блок управления устанавливается на место и мастера переходят к механическим работам – физическому удалению сажевого фильтра Инфинити. Естественно, устанавливают все необходимые заглушки.
На программные и физические манипуляции с Инфинити FX уходит около пяти часов. Если и вы хотите прибавит своему Infiniti лошадей, улучшить динамику, избавиться от проблем с сажевым фильтром (или катализаторами), отключить ЕГР (EGR) на авто – ждем у нас! Готовы взяться за чип-тюнинг практически любых моделей этого японского концерна.