Еще одна «операция» по решению проблем с кислородным датчиком прошла в нашем сервисе. На сей раз в руках мастеров оказалась Спортейдж – внедорожная модель концерна Киа.
Клиент приехал к нам с типичной проблемой — ошибкой p0420 — недостаточная эффективность катализатора, плюс были проблемы по второму кислородному датчику — обрыв цепи нагрева. Причина, как правила, кроется в некачественном бензотопливе, бедном напылении катализатора ну и просто — старении элементов.
По логике необходимо было менять катализатор на новый и устанавливать новый лямбда-зонд — но в текущей ситуации это необоснованно дорого.
Мы предложили оптимальный вариант — заменить катализатор на пламегаситель и программно отключить датчик катализатора. Ну а так как динамика автомобиля уже приелась хозяину, перебрав все «за» и «против», решили разом «убить двух зайцев» — не просто программно отключить датчик, но и добавить автомобилю прыти, то есть сделать чип-тюнинг Kia Sportage. В силу временных рамок, замену катализатора на пламегаситель перенесли на другой день, а чип-тюнинг сделали сразу.
Итак — перепрошивка «сердца» Кии Спортейдж c заводскими 150-ю лошадьми. Лицензионное оборудование от лидеров рынка по программному обеспечению – наш незаменимый помощник в работе. Благодаря постоянно обновляемому программному обеспечению для нас практически нет невозможных задач. Чип-тюнинг Sportage идет без разбора ЭБУ.
Прямо под рулевой колонкой «спрятан» разъем для диагностики, к нему мы и подключимся.
Скачиваем настройки заводской прошивки, и отсылаем в «Лабораторию скорости» (нашему партнеру, предоставляющему качественные, новые перепрошивки для самых разных автомобилей). Получаем ответ – в нем новый софт для нашей Киа, причем с учетом последних заводских обновлений, рекомендуемый к обновлению если автомобиль гарантийный. Загружаем его в блок управления Спортейдж, на это уйдет не более часа.
Кстати, как оказалось, фактическая динамика авто не на 150 h.p. а примерно на 110-120 (как показывает диностенд).
Итак, что в результате чип-тюнинга мы имеем:
— обновили заводское ПО
— программно отключили вторую лямбду (датчик больше не выдает ошибок на панели),
– мощность кроссовера увеличилась на 10% (выросли динамические показатели Киа Спортейдж)
— динамика отныне тоже в плюсе, примерно на 10% поднялся крутящий момент во всем диапазоне оборотов
— педаль «газ» Kia Sportage без провалов, уверенней обгон.
Около трех часов мастера потратили на это внутреннее преображение – чип-тюнинг Kia Sportage прошел успешно.
Не удивительно! Все необходимые ресурсы (опыт, оборудование, квалифицированные партнеры и отличные мастера) для чип-тюнинга у нас есть. Готовы заняться различными моделями Кия и других марок. Прибавим прыти и вашему авто, избавим от ошибок на панели, проблем с катализаторами и кислородными датчиками. Консультируйтесь у наших менеджеров, звоните, приезжайте (все адреса и телефоны – на сайте).
Записаться на чип-тюнинг можно также оставив заявку в форме внизу страницы.