Наши мастера обладают серьезным опытом в сфере чип-тюнинга ЭБУ двигателей, в своей работе мы используем исключительно качественное лицензионное оборудование. Именно поэтому после перепрошивки блока управления мы даем гарантию на положительный результат.
Сегодня свой автомобиль нам доверил владелец Mazda CX-5. Дебютный выпуск этого СХ5 прошел в 2011 году. В России авто представлено 2х и 2,5-литровым бензомотором в 150 и 192 лошадей соответственно. Трансмиссия шестиступенчатая, механика или автомат на выбор.
У этого японского кроссовера начались проблемы с запуском, а чек, горящий на табло, гласил — неэффективная работа катализатора. Также у автомобиля пропала тяга. Предварительная диагностика манометром противодавления катализатора показала его низкую пропускную способность. Вердикт — замена катализатора.
По решению клиента заменяем катализатор на пламегаситель. Но этим не ограничиваемся. Делаем полный чип-тюнинг блока управления Мазда СХ5, поднимая мощность движка и крутящий момент, соответственно отключаем второй лямбда зонд, делая перепрошивку на экостандарт Евро-2. Далее займемся физическим удалением катализатора, заменой его на пламегаситель, чтобы клиенту больше не пришлось возвращаться к проблеме забитого катализатора.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Мазда делаем через диагностический разъем, у СХ5 он расположен над педальным узлом. Подключаем программатор и заливаем модернизированный софт от «Лаборатории скорости». Программная часть занимает около часа. Сложней с физическими манипуляциями – на удаление катализатора (которых на Mazda их два – первый располагается на коллекторе, а второй под дном авто) и замену каждого на пламегаситель уходит почти пять часов.
И что в итоге:
— чип-тюнинг для Mazda CX-5 помог на 10 % поднять показатели мощности и крутящего момента двигателя
— приемистость улучшилась в зоне низких, средних и верхних оборотов – на всем диапазоне
— педаль «газа» избавилась от своей «задумчивости» и начала четко и быстро выполнять пожелания владельца Мазда СХ5
— теперь авто работает на экостандарте Евро-2 (второй кислородный датчик отключен)
— каждый катализатор заменен на пламегаситель
Если вы владелец Мазда и тоже размышляете, не сделать ли чип-тюнинг авто, если есть проблемы с катализатором и нужна замена его на пламегаситель, рады будем проконсультировать и помочь определиться с лучшим вариантом перепрошивки на вашу модель.
А пока можете ознакомиться в фотоотчетами по чип-тюнингу Мазда СХ-7 и Mazda 6.