Когда выходит из строя катализатор, мы становимся перед интересным выбором: с одной стороны — весьма затратная замена катализатора на новый (оригинальная деталь стоит сегодня 89 000 руб., неоригинальная качественная — 15 000 руб.), с другой — замена катализатора на пламегаситель, плюс перепрошивка ЭБУ для отключения системы контроля качества работы катализатора.
К сожалению, на гарантию на новый катализатор, учитывая специфику нашего топлива, можно не рассчитывать. Много нюансов — начиная с присадок в топливе и состояния поршневой группы, – которые могут вызвать преждевременный выход катализатора из строя. Нередко керамические катализаторы, имеющие температуру плавления 1200 С, расплавляются под действием этих факторов. Любой анализ показывает наличие тетраэтилсвинца (он используется недобросовестными продавцами и производителями топлива для повышения октанового числа), а это «яд» для катализатора.
Поэтому, для Мазда CX7 разумным видится наиболее дешевый и практичный вариант — замена катализатора на пламегаситель. Также при перепрошивке (замене Евро-4 на Евро-2) возможно воспользоваться ситуацией и сразу провести чип-тюнинг двигателя, как и сделал владелец Мазда – решил выпустить «запертую» мощь своей СХ7. Он обратился в наш сервис и не пожалел – чип-тюнинг привел к тому, что улучшилась чувствительность педали газа, провалы при разгоне ушли, мощность мотора увеличилась примерно на 15%.
Хорошие и надежные результаты чип-тюнинг дает только в случае использования лицензионного оборудования. Только такое мы используем в работе. Оригинальные профессиональные программаторы Alientech — это постоянно модернизирующиеся приборы для прошивки блоков управления автомобилей. С ним Mazda СХ7 мы перепрошьем без снятия и вскрытия ЭБУ, через разъема OBD-II, который находится над педальным узлом.
Mazda CX7 – автомобиль яркий, соединивший внешнюю привлекательность, неплохой уровень комфорта и практичность. Максимальная скорость авто – 181 км/ч, по техническим характеристикам имеет 238 л.с. и 350 Нм. Но заявленные заводом цифры нередко отличаются от реальных. Вот данные по замеру мощности Mazda CX7 до и после чип-тюнинга:
Мы видим, что на этой Мазда СХ7 мощность всего 200 лошадиных сил (не 238 как заявлено), в результате заливки прошивки от тюнинг-ателье Piasini мощность составила всего 217 л.с., зато существенно вырос момент, что в корне изменило динамику Mazda.
В нашем случае, с помощью чип-тюнинга мы не только увеличили мощность Мазда СХ7 и отключили второй лямбда-зонд, но и сняли ограничитель скорости автомобиля. Сменили экологический стандарт Euro-4 на Euro-2. Удалили катализатор, заменили его на пламегаситель.
Кстати, некоторые наши клиенты изначально сомневаются, что пламегаситель будет работать также тихо как катализатор. Уверяем – качественные изделия работают так же тихо, прямоточные пламегасители работают громче.
Вся работа над Мазда СХ7 заняла у наших мастеров около шести часов. Если вас интересует подобная услуга, вы можете смело обращаться в нашу компанию, помимо хорошего отношения мы гарантируем результат.