Сегодня в нашем боксе стоит Opel Astra J, авто 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем на 1,6 л. и автоматической коробкой передач. Хозяин Опель Астра Джей в первую очередь попросил исправить педаль газа, которая абсолютно его «не слушалась».
Работа электронной педали газа напрямую зависит от ЭБУ автомобиля и тех данных, которые в него поставляют датчики катализатора. Вы, вроде как, хотите разогнаться, жмете «газ», а блок управления принимает данные, что ваш разгон сильно повредит экологии, и слегка прикрывает дроссельную заслонку. Разгона не получается, обгон в этом случае тоже затруднен и не дает автовладельцу полной уверенности на дороге. С такой проблемой сталкиваются многие, но чип-тюнинг способен ее решить.
Итак, на перепрошивку двигателя уходит часа полтора. Многое делает сам программатор – с одной стороны подключив его к Опель Астра Джей через диагностический разъем, с другой — к компьютеру, мастера считывают прошивку Opel Astra J и отправляют партнерам в «Лабораторию скорости». Присланный коллегами модифицированный файл грузится обратно в электронный блок управления Опель Астра Джей. Большинство современных автомобилей прошиваются именно так – чип-тюнинг делается без вскрытия ЭБУ.
Далее программатор адаптирует дроссельную заслонку в Opel Astra J, отвечающую за «послушную» работу педали газа. Процедура адаптации дает блоку управления понять и прочувствовать поведение педали, ее расположение, чтобы в дальнейшем двигатель Опель правильно реагировал на ее нажатие.
Итак, чип-тюнинг Опель Астра J прошел успешно, хозяин авто совершенно иначе чувствует себя на дороге. Уши проблемы с обгоном и разгоном. К тому же к 115 «лошадям» и 155/4000 Нм крутящего момента Opel Astra J добавились еще 10% мощи.
Если вы тоже ощущаете, что «газ» не работает в свою силу и лишает вас полной уверенности на трассе, то знайте – чип-тюнинг легко избавит вас от этой проблемы. Наши специалисты делают перепрошивку ЭБУ только на новейшем лицензированном оборудовании, поэтому за качество работы мы ручаемся.