Сегодня на чип-тюнинг к нам пожаловал белый Дастер. Владелец Renault заподозрил, что катализатор на авто засорился, так как на панели приборов светилась ошибка. Вот и повод отправиться в наш сервис — заменить катализатор на пламегаситель, сделать перепрошивку на стандарт Евро-2, а заодно и чип-тюнинг своего авто.
Кроссовер Рено Дастер впервые был продемонстрирован в 2009 году, но его премьера в России состоялась только спустя два года. За 4 года существования на отечественном рынке эта модель Рено достигла неплохой популярности, во многом благодаря своей компактности, аккуратному дизайну и, конечно, невысокой цене. Однако, заводские технические характеристики Duster не так и высоки, как хотелось бы.
Итак, в нашем боксе Рено Дастер. Двигатель авто в 102 л.силы и 145 Нм момента — бензиновый, трансмиссия — механика. Чтобы набрать сто километров в час ему нужно около 12 секунд. Максимальная скорость этого рено – 163 километра в час. Примерно 10 л. Duster тратит по городу (на 100 километров).
Цели, которых хочет достичь клиент после чип-тюнинга:
— избавиться от ошибки — заменить катализатор на пламегаситель, перепрошить на Евро-2
— чтобы его Рено Дастер сразу трогался с места, побыстрей разгонялся и набирал скорость,
— поднять показатели мощности и момента,
— наладить работу педали «газ», сделать ее более ровной и послушной, чтобы при обгоне на Renault мог чувствовать уверенность,
— уменьшить расход топлива.
Мастера приступают к работе. Оригинальные катализаторы стоят слишком дорого, мы предлагаем качественные американские катализаторы от 10 000 руб., но срок их службы также во многом зависит от качества заливаемого топлива. Поставить пламегаситель – это, пожалуй, самое выгодное решение по цене. Клиент выбрал вариант — заменить катализатор на универсальный пламегаситель.
Сама перепрошивка ЭБУ Рено Дастер занимает не более двух часов. Чип-тюнинг блока управления двигателем делаем через диагностический разъем, он находится прямо в бардачке. Сначала скачиваем исходные данные ЭБУ и отправляем их на перепрошивку нашим партнерам – в «Лабораторию скорости». Затем загружаем модернизированный файл обратно в блок управления. Теперь катализатор и второй кислородный датчик программно отключены – у нашего Duster стандарт Евро-2.
Важно, что используемое в нашем сервисе оборудование для чип-тюнинг – программаторы Alientech — являются качественными и лицензионными, они часто обновляются, постоянно находясь «в курсе» всех инноваций. Такое оборудование способно гарантировать вам положительный результат.
И вот, представляем вам итоги проделанной работы. Обновленный Рено Дастер после чип-тюнинга:
— программно отключен датчик кислорода?
— оптимизирован расход топлива (уменьшение порядка 5% при спокойном движении),
— Duster имеет хорошую тягу на любых оборотах, ровный разгон и хорошую динамику,
— задумчивость педали «газ» ушла, Renault послушно идет на обгон,
— количество «лошадей» и момент поднялись почти на 10%
В нашем сервисе вы можете заказать чип-тюнинг практически любого двигателя. Звоните.