Сделав первый шаг к мечте, хозяин Фольксвагена Тигуан прошил движок авто программой APR Stage 1. Но как известно мощности всегда мало, поэтому следующая ступень Stage 2 была долгожданна. И мы, естественно, готовы к работе. От реализации в жизнь таких заказов получаешь особое удовольствие — здесь больше пахнет тюнингом по сравнение с прошивкой ЭБУ: меняются характеристики по продувке цилиндров, их наполнению и уменьшению температуры наддуваемого воздуха, благодаря чему повышается мощь VW и крутящий момент, уменьшается возможность детонации.
Сделаем небольшое отступление, пояснив, что для тюнинга в линейке VAG наиболее приспособлены моторы 1,8 и 2 л. TSI/TFSI, они как правило комплектуются более надежными автоматическими коробками передач (DSG dq250(6 ступ), DSG dq500(7 ступ.), АКПП-6 Aisin), которые выдерживают существенное увеличение крутящего момента двигателя.
Ряд моторов Фольксваген Тигуан представлен и дизельными и бензодвигателями. TSI — бензоагрегаты с двойным турбонаддувом, на VW Tiguan встречаются объемом в 1,4 литра (122 или 160 h/p) и на два литра ( в 170,180 и 211 h/p). Любители дизельных вариантов могут выбрать Tiguan с двухлитровым моторам на 110, 140 или 170 h/p.
Наш клиент – обладатель самого мощного из представленных Тигуанов — Tiguan R-line 2.0 TSI в 211 h/p. В отличии от обыкновенных Тигуанов с АКПП-6 гидротрансформаторного типа, его R-line укомплектован 7-ступенчатой коробкой DSG DQ500, которая отличается тем, что выдерживает более высокий крутящий момент и устанавливается на топовые мощные модели AUDI. Благодаря этому скорость переключений максимальна и даже в стандартной заводской комплектации машина гораздо быстрее стандартных тигуанов.
Итак, APR Stage 1 хорошо, но останавливаться на этом владелец VW не хотел. Мысль о еще большей мощи и лучшей динамике привела его в наш сервис. Надо отметить, что для турбированных силовых агрегатов прибавка лошадей после чип-тюнинга от APR может достигать 30%, то есть под капотом этого Volkswagen будет работать уже значительно более мощный агрегат.
Итак, что нам потребуется для чип-тюнинга Volkswagen Tiguan R-Line?
Во-первых, даунпайп. Берем даунпайп Bomfider 76мм, версия без катализатора.
Во-вторых, система подачи холодного воздуха APR Carbonio с мокрым фильтром K&N.
Следующий «ингредиент» — интеркулер (клиент привез GODSPEED и патрубки NEUSPEED, положительно зарекомендовавшие себя в других проектах).
Над этим фольксвагеном наши ребята трудились весь рабочий день. Изначально сделана прошивка APR Stage 2 APR Carbonio Testpipe APR Mobile, c 4 программами: сток, 95 low output, 95, 96. Прошивку делали, подключившись к эбу Volkswagen Tiguan через диагностический разъем. При чип-тюнинге APR мы используем лицензионный кабель APR Cheetah, позволяющий прошивать онлайн, прямо с сервера из Соединенных штатов, тем самым гарантируется аутентичность прошивки.
Затем мастера перешли ко второй части работ с Фольксваген Тигуан. Заменили штатный интеркулер на тюнинговый Godspeed. Для этого мы отсоединили телевизор, естественно, попутно слив антифриз и хладагент. Затем установили патрубки NEUSPEED увеличенного диаметра. Попутно заменили клапан турбины на новый. Установили даунпайп Bomfider и CAI APR Carbonio с мокрым фильтром K&N RU-2820.
Итог чип-тюнинга и прошивки на APR Stage 2 — увеличение мощности на 20 л.с., крутящий момент также поднялся на соответствующую величину. Улучшилась динамика свыше 100 км. в час. Carbonio стал приятно пшикать, фыркать и урчать под капотом при наборе и сбросе оборотов, добавляя ощущений, что ты находишься в спортивном автомобиле. Если раньше при нескольких стартах в жару мы наблюдали уменьшение динамики в силу нагрева наддуваемого воздуха, то с установленным интеркулером количество эффективных стартов возросло, а стабильность показателей стоит немало. Отведение выхлопных газов улучшилось, за счет отсутствия катализаторов и увеличенного объема выхлопной трубы — даунпайпа Bomfider 76 мм, турбина быстрее выходит на спул, что отражается на динамике.
Теперь автомобиль готов к внедрению турбины K04, которая существенно увеличит динамику автомобиля, вплоть до 330 л.с. и 480 Нм.
Любой Фольксваген Тигуан, заехавший к нам в гости, может покинуть нашу компанию только с позитивными переменами. Наш опыт, работа с лучшими тюнинг-ателье и использование для чип-тюнинга качественных программаторов — залог надежности и успеха. Консультируйтесь по телефонам сайта, приезжайте лично – дадим вам всю интересующую информацию.