Быть или не быть фаркопу на авто – каждый автовладелец решает сам. Наш клиент уверен – фаркопу быть. Его Шкода Йети уже стоит в боксе нашего сервиса, сейчас ребята приступят к установке.
На российском рынке Skoda Yeti впервые появилась в 2009 году, а в прошлом месяце с конвейера сошел уже полумиллионный экземпляр. Компактный кроссовер Шкода Йети считается семейным автомобилем – просторный, надежный, безопасный.
Владелец этой Skoda Yeti тоже не исключение – авто купил, когда в семье родился уже третий ребенок. Отец большого семейства уверен, фаркоп решит море его проблем… От постоянных путешествий к бабушке на каникулы в соседний регион со всеми велосипедами, лыжами и прочими детскими развлечениями, до перевозки материалов для постройки коттеджа за городом…
Клиент на Шкода Йети выбирал подходящее ТСУ из нескольких моделей, ориентировался на бюджетный вариант.
ТСУ S098C словацкого производителя Galia на Skoda Yeti полностью оцинковано, стоимость чуть ниже 13 000 рублей, весит – 16 кг. , имеет горизонтальный съемный шар. Выдерживает большие нагрузки — 2000 на 80 килограмм.
Другой вариант для Йети – сцепное устройство S107-A отечественного «Лидер-плюс». При установке необходим вырез бампера, крюк условно-съемный, на болтах. Нагрузки небольшие — 1300/75 кг, вес — 13,6 кг. Провода и розетка есть в комплекте. Стоимость такого отечественного ТСУ – около 6 тыс.
Еще ТСУ для Шкода Йети немецкого производителя Westfalia – 317125600001 — с твердым креплением шара, стоимость около 11 тыс.руб. Устанавливается с вырезом в бампере, невидимым. Масса такого ТСУ — 18 кг. Нагрузки хорошие — 2100 на 85 кг.
Владелец Skoda Yeti остановился на варианте «Лидер-плюс» — достойное качество по невысокой цене. К тому же, клиент не рассчитывал на высокие нагрузки, его вполне устроили цифры 1300/75.
Что бы все световые приборы на Шкода Йети работали корректно, требуется установка универсального блока согласования, его стоимость – три – четыре тыс. руб. Или же необходимо приобрести комплект оригинальной электрики, но это выйдет дороже — почти десять тысяч рублей, плюс полторы-две тысячи за то, чтобы прописать комплект на дилерском оборудовании. Владелец Skoda Yeti выбрал первый вариант – на его авто была сделана установка универсального блока согласования, что не требует посещения дилерского центра.
В течение четырех часов ребята оборудовали Шкоду Йети новеньким фаркопом.
Собираясь установить фаркоп, всегда надо помнить – тягово-сцепное устройство должно быть надежным. Стоит обращать внимание на производителя, уровень бренда и, конечно, на компанию, делающую монтаж изделия на автомобиль. Наш сервис производит сертифицированную установку, это безусловный «плюс» — после установки ТСУ авто по-прежнему остается на гарантии.
Кстати, все цены действительны на момент публикации фотоотчета и не являются публичной офертой.