Практические для любых автомобилей в «Глушитель-сервисе» вы можете заказать работы по отключению и удалению системы ЕГР. Сегодня работаем с редким «гостем» — грузовиком. В боксе стоит Митсубиси Фусо Кантер. На восьмитоннике 2007 года выпуска наши мастера в ближайшие три-четыре часа сделают отключение системы EGR, удаление сажевого фильтра.
Mitsubishi Fuso Canter выпускается в нескольких странах. Начиная с Японии, что естественно, а также в Турции, Португалии, ЮАР, Египте, Венесуэле, Малайзии и России. Особенность в том, что в разных странах выпускаемые Митсубиси Фусо Кантер имеют разные модификации, поэтому найти совместимые запчасти бывает не очень то и просто. В «Глушитель-сервисе» постараются решить и эту задачу. Так, наш сегодняшний гость столкнулся с проблемой – засорился сажевый фильтр, со всеми вытекающими из этого последствиями: запуск двигателя Mitsubishi Fuso Canter стал не таким резвым, а на панели мигала ошибка. Замена сажевого фильтра на новый приведет не только к достаточно большим денежным вливаниям, но к простоям грузовика, ведь поиск запчастей займет немало времени. Выход был найден быстро и единогласно – мастера займутся удалением фильтра на Кантер и отключением всей системы EGR на Митсубиси Фусо. На все это потратят часа четыре, после чего Митсубиси Кантер может и дальше радовать своего владельца качественной и быстрой работой.
Мастера приступают к прошивке дизельного турбированного мотора гостя. Отключение системы ЕГР грузовика делают с помощью программатора, подключив его к блоку управления Mitsubishi Fuso. ЭБУ Canter перепрошивается со съемом ЭБУ. Мастера заливают софт от «Labofspeed» с обновленными данными, не принимающими во внимание значения сажевого фильтра Митсубиси Кантер. После чего ребята переходят к физическому удалению системы ЕГР Фусо и сажевого фильтра.
Проделанные по удалению и отключению EGR на Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер) работы дали отличный результат: исчезла и ошибка, и проблема с запуском мотора.
На Mitsubishi Fuso мы произвели только отключение и удаление всей системы ЕГР (EGR). Но в «Глушитель-сервис» вы можете обратиться и за чип-тюнингом двигателя. Учитывая, что в нашем распоряжении сегодня был агрегат 4M50-5AT5 (дизельный с турбонаддувом), выдающим до 180 л.с. и 530 Нм., прибавка лошадей и нм после чип-тюнинга турбодвигателя может достигнуть 30%. Ждем вас, если любые из наших работ могут быть полезны вашему Митсубиси Кантер.