Европа давно уже борется за экологию, с каждым разом все больше ужесточая стандарты выхлопа автомобиля. Эта борьба и породила появление реагента AdBlue и установку на КамАЗ системы SCR.
Раствор мочевины AdBlue применяется в дизельных двигателях экорежимов Евро-4 и Евро-5, которые имеют систему очистки SCR. Благодаря этой технологии выхлоп получается экологически безопасным.
Такой системой оборудован и КамАЗ 45144 – машина, стоящая в нашем боксе. Это универсальный, идеально подходящий для перевозки грузов автомобиль с кузовом более шести метров с грузоподъемностью в 14 тонн, представитель 2014 года выпуска с двигателем Cummins (Камминс) на 6.7 литра, стандартом Евро-5 и мощностью 298 «лошадей».
Однако, в условиях российских дорог, AdBlue и SCR рождают просто огромное количество проблем. Например, постоянные ошибки, светящиеся на панели приборов, еще серьезней — поломки всей системы. А ремонт обходится владельцам КамАЗов весьма накладно.
Решив сохранить спокойствие, финансы и массу времени, хозяин этого двадцатипятитонного гиганта обратился в нашу компанию, чтобы провести отключение системы впрыска мочевины AdBlue на своем авто.
На табло КамАЗ 45144 светились целых три ошибки. Одна из них гласила о проблемах с давлением каталитического реагента. Вторая оповещала о неполадках с клапаном дозирования того же каталитического реагента. Третья говорила о неисправности клапана слива жидкости очистительной системы КамАЗ.
Отключение системы AdBlue и, следом, удаление сажевого фильтра, поможет избавится от всего этого, к томе же клиент сможет забыть о регулярной покупке жидкости AdBlue (мочевины) и частого ремонта системы SCR своего КамАЗа.
Наши мастера с помощью комплекса Insite для двигателей Cummins (Камминс) перепрограммируют ЭБУ КамАЗ 45144, после чего все необходимые изменения вносятся в штатные калибровки. Затем идет отключение NOx-сенсора и непосредственно блока AdBlue. Последний шаг — удаление сажевого фильтра на КамАЗ 45144. На всю работу у ребят уходит около пяти часов.
Итог – система AdBlue больше не будет беспокоить водителя, и ошибки больше не горят.
Если вам, как владельцу или водителю КамАЗ, система впрыска мочевины AdBlue тоже не дает покоя – обращайтесь к нам. Опыт отключения есть – поможем.