Представляем наш следующий фотоотчет. В нем мы расскажем об удалении и отключении системы ЕГР (EGR) и перепрошивке блока управления дизельного двигателя Газель Next с экологическим стандартом Евро-4.
Многие водители, сидящие за рулем Газель Евро-4, особенно те, которые пересели на них с Газелей Евро-3, высказывают недовольство:
— напрягает EGR — из-за некачественного дизельного топлива сажевые фильтры слишком часто засоряются,
— у машины большой расход топлива,
— плохой ход в сравнении с Газель с Евро-3,
— двигатель работает жестко даже без груза, а уж под нагрузкой особенно.
Вот и наш клиент – не исключение, обратился к нам с этими типичными для Газель Next проблемами. Уверяем — от всех перечисленных неприятностей можно избавиться, сделав отключение ЕГР и перепрошивку блока управления.
У Газель Next дизельный двигатель Cummins ISF, объем которого — 2,8 литра. Номинальная мощность движка «Камминз» — 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 270 Нм. Максимальная скорость Газель — 134 километра в час.
В сервисе мы делаем перепрошивку движка Газель на Евро-3. В результате получаем весьма ободряющий итог:
— новые показатели: 148 «лошадей» и 360 Нм крутящего момента (вспомним исходящие: 120 и 270 соответственно),
— физическое удаление и программное отключение системы ЕГР,
— оригинальные заглушки на шланги охлаждения и выход коллектора установлены,
— расход дизельного топлива снижен,
— управлять оборотами ХХ теперь можно через кнопку «круиз-контроль»,
— работа двигателя стала мягче независимо от нагрузки.
Отметим, перепрошивка блока управления Газель Next и отключение системы ЕГР осуществляется с помощью диагностического разъема, то есть не требуется снятие ЭБУ. А все программирование производится на качественном сертифицированном оборудовании — только такое мы использует в своих сервисах.
Подсчет стоимости проделанных работ:
Программное отключение EGR и прошивка ЭБУ – 9 тыс. руб.
Физическое удаление системы EGR – 2 тыс. руб.
Комплект заглушек ЕГР — 900 руб.
Внимание! Указанные цены не является офертой и действительны только на момент публикации статьи.