Проблема, с которой обратился владелец Форд Ф150, встречается нередко — светящаяся ошибка P0446 сообщает о неисправности управления вентиляцией. Чтобы наладить работу пикапа нам предстоит сделать отключение системы улавливания паров бензина на Форд с перепрограммированием на Euro-2, а также удалить катализаторы.
Пикапы на наших дорогах встречаются не слишком часто, машины пользуются спросом у тех автовладельцев, которым недостаточно одного багажника (любители активного спорта и отдыха, бизнесмены, фермеры…). Для тех, у кого потребность в перевозке небольших грузов есть ежедневно, пикап – незаменимый помощник.
Итак, у нас в боксе Ford F150 с внушительным двигателем на 5,4 л. Лошадей у пикапа тоже немало – 310, момент — 365 Н.м. Очень приличные показатели. Сегодня наши мастера сделают перепрошивку блока управления на Euro-2 и отключат (программно) систему улавливания паров бензотоплива, которая дала сбой.
Наши программаторы, которые используем в работе по перепрошивке «сердец», имеют лицензии и отличаются высоким качеством. Чтобы отключить на Ф150 давшую сбой систему, нам потребуется извлечь электронный блок. Затем подключаем к нему наше оборудование и считываем файл, который далее отправляем партнерам. После переработки исходной прошивки нашими партнерами, загружаем обновленный файл обратно. С новыми настройками авто соответствует экорежиму Евро-2, а также программно мы отключили на F150 управление вентиляцией.
Положительный результат – ошибка, горящая на панели Ф150, исчезает. Также необходимо удалить катализаторы. Физическое удаление катов клиент оставил на следующий раз и скоро приедет к нам повторно.
Прошивку ЭБУ на Евро-2 мы делаем на любых моделях Форд, проводим чип-тюнинг, увеличивая показатели двигателей Ford в динамике и мощности. Владельцев авто этого американского концерна, желающих поднять количество лошадей или Нм, отключить управление вентиляцией, перейти на Euro-2, ждем в «Глушитель-сервисе». Занимаемся как программными, так и сопровождающими их механическими работами.