Наш фотоотчет посвящен еще одной работе над внедорожником по перепрошивке на Евро-2. Сегодня в боксе — Тойота Секвойя 2011 года.
Владелец приехал к нам с ошибкой на панели Toyota Sequoia по системе вторичного воздуха, необходимой для быстрого прогрева катализаторов. Отключение системы вторичного воздуха на Секвойе возможно только при отключение контроля над катализаторами, то есть требуется перепрошивка блока управления на новый экостандарт – Евро-2.
Итак, Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) имеет завидные 381 л.с. и целых 543 н*м. Двигатель весьма внушителен – на 5.7 литра. Приступаем к перепрошивке. Подключиться напрямую через специальный разъем к этой модели Toyota не получится, ЭБУ необходимо извлечь. Поэтому выбирая сервис для подобных операций, будьте внимательны. Доверяйте свой автомобиль только опытным мастерам. В нашем сервисе подобные работы ведутся практически ежедневно. Итак, извлекаем ЭБУ Тойоты Секвойя, затем, подключив к нему оборудование, скачиваем заводскую программу, далее отправляем на калибровку в Лабораторию скорости. От партнеров в приходит ответ с обновленным для Toyota Sequoia софтом. Грузим его обратно. Теперь возвращаем на место блок управления и все, машина готова. На работу у ребят уходит примерно 2 часа.
Итоги перепрошивки:
— «ушла» ошибка с панели Тойота Секвойя,
— автомобиль соответствует Евро-2.
Катализаторы решили пока не вырезать, т.к. они работают исправно, владелец сделает это в будущем когда и если они забьются.
В нашем сервисе вы можете сделать еще ряд преобразований своей Секвойя (и любого другого авто) – обновить систему выхлопа или сделать чип-тюнинг двигателя. Кстати, чип-тюнинг способен не только увеличить мощность Toyota Sequoia , его динамику, но и оптимизировать расход горючего, что для Секвойя весьма актуально, так как у этого внедорожника бензина уходит немало.
Также для этого автомобиля есть в продаже индивидуальный программатор SCT, который позволит сделать персональную настройку интерфейса, спидометра и функций комфорта вашей Секвойи, считывать и стирать ошибки по работе автомобиля, загружать самостоятельно прошивки для двигателя, использовать функцию обучения экономичному вождению. Более подробную информацию по индивидуальному программатору SCT вы можете запросить у менеджера.
Звоните нам, консультируйтесь, привозите свой авто для диагностики – всегда готовы обновить систему выхлопа вашей машины, сделать чип-тюнинг или прошить на новый экостандарт. Кстати, времени на чип-тюнинг уйдет примерно столько же, сколько на перепрошивку на Евро-2 – не больше 2 часов. Ждем в нашей компании, обращайтесь.