Культовый автомобиль Toyota Celica GT-S уже обзавелся с нашей помощью отличными регулируемыми амортизаторами Koni Sport вкупе с заниженными пружинами H&R -35 мм, слотированными тормозными дисками и колодками с улучшенными сцепными свойствами от EBC. В результате образцовая управляемость данным автомобилем возросла в степень. На автомобиль был установлен обвес и Toyota Celica ожидает покраски.
При изготовлении выпускной системы мы столкнулись с необычным для подобных автомобилей расположением задней банки глушителя, а низкий клиренс и катастрофическое отсутствие места заставили нас производить разводку на две стороны не из торцов банки а из тела глушителя в его центре.
Для атмосферного мотора делать тракт 76 мм не комильфо, 63 мм более чем достаточно для того что планировалось, потому вся система выпуска Toyota Celica GT-S была выполнена на данном диаметре из нержавеющей выхлопной трубы.
Внутренним строением банки глушителя при изготовлении мы старались добиться максимального поглощения звука без увеличения противодавления. С другого конца — противоположного входу мы оставили возможность установки дросселя для полностью прямоточного выпуска.
Вывод из банки посередине в месте стандартного выпуска , разведение на две стороны трубой из нержавеющей стали 57 мм… и автомобиль готов к покраске. Установку насадок решили оставить на конец, когда автомобиль будет покрашен, дабы правильно подобрать и расположить насадки и не перегрузить экстерьер Celica GT-S.