Установка системы выпуска на VOLVO S60 R
Вы наверное уже догадались, что наша компания специализируется на выхлопных системах для автомобилей.
Будь то жигули класической модели или спортивный турбированный спорт кар, дизельный генератор или плавающий экскаватор у нас найдется решение по выпускной системе на все это. Наш спектр работ — от модификация звука выпускной системы и до изготовления эксклюзивных кастом систем + всевозможные обманки, эмуляторы и прошивки в дополнении.
Сегодня к нам попал интересный автомобиль VOLVO R60. Чтобы вы понимали о чем идет речь –немного о нем:
В 2003 году Volvo представил ограниченный выпуск S60 R на парижском автошоу. S60 R — во многом наследник необычного концепта Volvo Performance Concept Car. У подвески S60 R есть три режима: «Comfort», «Sport» и «Advanced Sport». Каждый придает машине разные черты и заставляет подвеску оптимально себя вести в различных дорожных ситуациях. Для выбора того или иного режима на приборной панели есть три отдельные кнопки.
Ко всему можно привыкнуть, и 300 л.с. становится мало. Именно так решил собственник автомобиля и принялся за модернизацию этого и без того совершенного автомобиля.
К нам автомобиль привезли в состоянии построения, без бамперов, но с уже установленной системой NOX закиси азота. В нашу задачу входила установка системы выпуска на автомобиль. На маши в стоке идет выпуск на две стороны, то что там уже стояло было результатом трудов прежнего собственника было громким и некрасивым и вызывало разве что слезы на глазах. Но очень хотелось чтобы звук мог полностю передать всю мощь и агресивность VOLVO S60 R.
На основе пожеланий собственника был составлен проект системы на выпускной трубе диаметром 63,5 мм, полностью прямоточной.
В условиях крайне ограниченного пространства под днищем автомобиля в состав системы выпуска вошли прямоточный пламегаситель FOX P2-10035063s и два прямоточных глушителя из нержавеющей стали MG Race U12L38063, более крупные глушители просто не помещались. Есть место под дополнительную банку, но его было решено использовать для коррекции звука, если получится громче чем нужно.
И вот что у нас получилось.
После установки глушителя, эвакуатор увез автомобиль на установку выпуска. Так что звук того что получилось мы сможем оценить только в будущем. В итоге имеем достаточно хардкорный вариант выпуска Volvo s60 R.
Также в автомобиле планируется установка фильтра нулевого сопротивления K&N RU-2820 и чип-тюнинг автомобиля VOLVO S60 R силами нашей или иной компании.