В нашу компанию обратился владелец Iveco Daily 2.3 TD 116 л.с.с проблемой по сажевому фильтру(DPF). Сажевый фильтр исчерпал свой ресурс, прожиг его стал невозможе, в связи с чем возникли тркдности с эксплуатацией. Ну а так как этот автомобиль призван зарабатывать деньги, промедление подобно порванному кошельку.
Целью перепрошивки стало программное отключение сажевого фильтра. Также возможно сделать следующее: увеличить мощность и момент двигателя и отключить клапан ЕГР (EGR).
После процедуры прошивки ЭБУ Iveco Дейли его мощность и крутящий момент увеличиваются на 20-25%, а следовательно увеличивается тяга. Реакция на нажатие педали газа становится быстрой и без задержек.
Вот так фургончик у нас поместился в притык):
При программном удалении сажевого фильтра нужно удалить его физически — это необходимое условие.
Чтобы совсем решить вопрос с возможным выходом из строя систем экологии — нужно отключить клапан ЕГР. Благодаря этому работа двигателя будет перестроена на чистый воздух и система ЕГР не будет вмешиваться в его работу.
Как правило требуется замена масла после удаления этих систем, из-за забитого фильтра сажа летит во впуск, забивает ЕГР и смывается маслом на стенках цилиндров. Качество масла падает — идет повышенный износ двигателя. Если нет датчика загрязненности масла — сложно отследить это.
Для Ивеко Daily возможно снятие ограничения скорости, установленное для данных двигателей! Бывает, что на них стоит ограничение в 110 км/час. Если стоит такая задача мы сделаем это!
Если у вас появилась проблема с сажевым фильтром или системой ЕГР, мы их отключим и удалим, а также произведем комплекс сопутствующих работ в короткие срок и гарантированным результатом.