Целый комплекс серьезных работ по установке спортивной выхлопной системы потребовался этому Ниссан Теана. Владелец решил полностью протюнинговать свой автомобиль – прибавить звука и мощности, чтобы разгонялся быстрее и дал своему владельцу такую желанную уверенность на трассе и удовольствие от вождения.
Начали мы с удаления старой выхлопной системы. Затем, ребята сварили новую из качественной нержавеющей стали с раздвоением (при помощи аргонной сварки), установили ее. Ну и закончили мы чип-тюнингом Nissan Teana (этому посвящен наш следующий фотоотчет).
Уже в самом начале работы наши мастера столкнулись с проблемой снятия коллектора. Он, увы, находился в труднодоступном месте, доступ к нему найти было не так-то просто и закатанные гайки портили все дело. Чтобы добраться до них, пришлось раскидать навесное, ослабить ремень и демонтировать генератор. Кроме этого, в штатной выхлопной системе Ниссан Теана в месте прохождения трубы под подрамником было заводское заужение в виде эллипса трубы.
И даже учитывая все эти сложности и нюансы, и то, сварка аргоном с поддувкой — работа, можно сказать, ювелирная, требующая большой концентрации, сосредоточенности специалиста и большого внимания к процессу… нашим мастерам удалось произвести монтаж новой выхлопной системы на Nissan Teana в достаточно короткие сроки.
Новая выхлопная система на Ниссан Теана (Nissan Teana) собиралась с помощью элементов марки Fox и Buzzer. В процессе монтажа были использованы:
— штатный катализатор на Ниссан Теана был заменен на пламегаситель Fox P1-10020063S,
— установлены резонаторы: Fox UNI-10025063S, универсальный Fox UNI-58835063O (2 ед.),
— на Ниссан Теана также были установлены насадки Buzzer ZZ120XL/XR. Качественные, надежные и прекрасно создающие неповторимый и индивидуальный образ Nissan.
Основной диаметр используемой трубы — d=63,5 мм, AISI-304 — марка нержавеющей стали. А с места раздвоения использовались трубы диаметром 57 мм. Естественно, на Nissan Teana производилась и замена гофры.
После непродолжительного тестирования данной выпускной системы, владелец Ниссан Теана пожаловался на гул в задней части салона. Эту проблему мастера решили с помощью установки дополнительного резонатора Гельмгольца T-образной формы. Гул в салоне Nissan Teana пропал.
Результатом все остались довольны, имеем хороший звук и правильную компоновку системы. Если вы хотите испытать новые ощущения и добавить вашему автомобилю мощности и правилного звука, мы с радостью займемся вашей машиной.