Представляем фотоотчет технического обслуживания Audi Q5 3.2 FSI в нашем сервисе.
Так как работ по двигателю было много, решили сразу вытащить силовой агрегат из кузова автомобиля:
На уже снятом двигателе был проведен комплекс работ, в составе которых:
— замена цепей ГРМ и коренного сальника коленвала
— замена впускного коллектора
— чистка впускных каналов клапанов
— чистка форсунок и камер сгорания двигателя(химический метод)
— замена насоса ГУР
— ремонт стартера
— ремонт рулевой рейки
— замена обводного ролика приводного ремня
Вид мотора со снятой коробкой и задней крышкой:
Детально:
Хотелось бы добавить, что при замене цепей ГРМ, не стоит экономить на частичной замене, т.к. в последующем это может вылиться в повторное снятие мотора, наша задача предупреждать об этом владельцев. Замене подлежат все цепи и натяжители, попутно меняется коренной сальник коленчатого вала.
Пользуясь заменой впускного коллектора было решено произвести очистку впускных колодцев клапанов, с целью удаления наростов и загрязнений с каналов и шеек клапанов:
Разница видна невооруженным глазом:
Удаление отложений во впускных каналов и клапанах — стандартная операция проводящаяся в нашем автотехцентре. Данной проблеме подвержены все FSI/TSI/TFSI моторы с пробегом свыше 100 000 км. Отложения приводят к нестабильной работе двигателя на холостом ходу и увеличению расхода топлива за счет нарушения турбулентности входящего потока воздуха и ухудшенного смесеобразования в цилиндрах.
Приглашаем Вас на обслуживание вашего автомобиля. Надеемся быть Вам полезными!