Особенность замены втулок переднего стабилизатора на VAG в том что, стабилизатор поперечной устойчивости на идет с несъемными втулками стабилизатора, при износе которых как правило приходится покупать стабилизатор в сборе от 8000 руб. и выше.
Мы предлагаем всем владельцам VAG сэкономить на такой замене и не менять деталь в сборе, заменив только резиновые втулки стабилизатора, путем разъема креплений и подмены резинок на новые, далее крепления втулок собираются и все готово. Чтобы добраться до втулок необходимо приспустить подрамник, поэтому данная операция стоит несколько дороже чем на других автомобилях.
Попутно были заменены шаровые:
В данном случае клиент захотел втулки из полиуретана для большей долговечности. Они на фото красного цвета. На самом деле мы не рекомендуем полиуретан, т.к. Их использование дает ненужную жесткость, а так как материал достаточно крепкий, то пыль и грязь попадающие между стабилизатором и втулкой способствет большему износу металла стабилизатора, чем в случае с резиновой втулкой.
Что выгоднее менять, втулки или стабилизатор — уже понятно: лучше менять недорогие стандартные резиновые втулки, чем дорогую деталь. Но желание клиента закон — мы его предупредили, он настоял на своем и красные втулки встали на свое место.
Приглашаем Вас на обслуживание вашего VAG-мобиля в наш автотехцентр, помимо технического обслуживания мы предлагаем установку дополнительного оборудования и самый настоящий тюнинг: чип-тюнинг APR, тюнинг подвески, впуска/ выпуска и доработки автомобилей VAG до Stage 1,2,3,4.