Ярославль

+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

Ул Калинина, напротив д. 21

Схема проезда

Владимир

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

Схема проезда

Ремонт катализатора в Ярославле

  • Механическое удаление катализатора с установкой обманки или прошивкой ЕВРО-2.
  • Вырезание катализатора установкой обманки или прошивки ЕВРО-2.
  • Замена катализатора на пламегаситель и установка обманки/прошивки ЕВРО-2.
  • Программное удаление катализатора (прошивка ЕВРО-2).
  • Установка универсального катализатора.
  • Установка оригинального катализатора (часто дороже универсального катализатора в 3-4 раза).
  • Установка спортивного катализатора.
  • Установка даунпайпа (Downpipe).

Услуга доступна

  • Ярославль
  • Кострома
  • Иваново
  • Владимир
+7 (4852) 93-04-20

Пр. Октября, д. 82

пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00

+7 (4942) 46-73-02

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

+7 (4932) 57-70-59

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 08:00-19:00, сб 09:00-15:00

+7 (920) 677-17-02

Большая Нижегородская улица, 63Пс1

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Наши видео

Мультибрендовый автосервис

Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки

Audi

Volkswagen

Skoda

Seat

Land Rover

Nissan (Иваново)

Наши работы по изготовлению глушителя

Прямоточный глушитель на квадроцикл Kawasaki Brute Force

изготовление прямоточного глушителя

Выхлопная система на GMC Suburban

изготовление и установка системы выпуска

Выхлопная система Chevrolet Lanos

изготовление и установка системы выпуска

Выхлопная система на Brilliance M2

изготовление и установка системы выпуска

Выхлопная система на Mazda 626

изготовление и установка системы выпуска

Выхлопная система на Volkswagen Jetta

изготовление и установка системы выпуска

Выхлопная система на Nissan Teana

изготовление и установка системы выпуска

Прямоточный глушитель на снегоход Lynx Boondocker 800 E-Tec

изготовление прямоточного глушителя

Важно знать

Производители автомобилей стремятся сделать их максимально безопасными для окружающей среды и человека, поэтому и требуется заменить катализатор при выходе его из строя. Он ответственен за преобразование токсичного выхлопа в безвредный углекислый газ и азотистые соединения. Без этого узла, например, не получится пройти техосмотр, потому что выброс CO будет выше нормы (но в России пока, что такой проблемы у автолюбителей нет)

Признаки, что пришло время для замены катализатора на авто, бывают различные:

  • На приборной панели загорелась лампочка Check Engine.
  • Блок ЭБУ фиксирует ошибки с кодом Р0421, Р0422 и подобные.
  • Выхлопные газы приобрели темный цвет, резкий неприятный запах.
  • Стрелка тахометра на холостых оборотах стала «дергаться».
  • Появились дребезжащие звуки снизу водительского кресла.
  • Снизилась динамика разгона, общая мощность машины (ощущение прицепа сзади автомобиля).
  • Заметно повысился расход топлива.
  • Появился различимый звон от выхлопной системы.

Перечисленное необязательно относится именно к блоку каталитического окисления выхлопных газов. Но самостоятельно владелец транспортного средства часто не в силах определить причину, это лучше оставить специалистам.

Перед решением о замене деталей на запасные части обязательно делаем диагностику. И только по результату составляем смету с работами и наименованием деталей, которые требуется заменить для полного восстановления автомобиля. Заодно есть возможность согласовать установку оригинального, универсального, спортивного узла или провести его полное удаление.

Срок службы нейтрализатора, как и других «активных» узлов автомобиля, ограничен. Поэтому замена его на новый лишь вопрос времени. Только периодичность ремонта иногда меняется из-за внешних факторов вроде качества топлива, ошибок владельца при использовании различных присадок. При замене катализатора важно выяснить их и устранить для продления службы новой детали.

Типовые причины поломки:

  • Износ покрытия (напыления). Полный выход из строя обычно наблюдается при пробеге от 150-200 тыс. км., но в России из-за качества топлива выход из строя возможен на пробегах от 60 000 км.
  • Забивание блока. На покрытии осаждается слой масла, остатки несгоревшего топлива и различных примесей. Часто наблюдается при износе двигателя, когда резко увеличивается расход масла.
  • Прогорание или оплавление блока. Встречается при проблемах с зажиганием, подачей топлива с его неполным сгоранием в цилиндрах, что приводит к сильному повышению температуры внутри выхлопной системы.

Гарантия 1 год на глушители и комплектующие. Гарантия 6 месяцев на проведенные работы по сварке глушителей.